В Удмуртии с начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 54% в натуральном выражении и 63% в денежном. Это существенно выше, чем в целом по стране. Специалисты компании объясняют интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья. Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории. Первый - с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в период нерабочих дней в мае и октябре. «По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл. Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. В Удмуртии этот тип устройств занял самую большую долю продаж – 62%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, далее следуют Яндекс.Станция Лайт и JBL Link Portable. Продажи всех моделей колонок выросли на 21% в штуках и 51% в деньгах. В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 16,2%. Продажи этих устройств выросли в 5 раз в штуках и в 7,4 раза в деньгах. Высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учёта электричества, у которых доля составила 10,8%. С начала этого года продажи таких гаджетов увеличились в 3 раза в штуках и почти в 5 раз в деньгах. В этих категориях россияне чаще других брендов выбирали продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой – Яндекс YNDX-0007W. В Удмуртии за неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 6% до 3111рублей. В целом по стране этот показатель составляет 4671 рубль. Интересно, что жители нашего региона охотнее других россиян покупают «умную технику» в интернете. Так, на долю покупок в онлайн-магазине МегаФона в Удмуртии пришлось 43%, тогда как общероссийский показатель составляет 25%. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аналитики зафиксировали высокий спрос на «умные» гаджеты в Удмуртии
В Удмуртии с начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 54% в натуральном выражении и 63% в денежном. Это существенно выше, чем в целом по стране. Специалисты компании объясняют интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья. Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории. Первый - с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в период нерабочих дней в мае и октябре. «По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл. Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. В Удмуртии этот тип устройств занял самую большую долю продаж – 62%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, далее следуют Яндекс.Станция Лайт и JBL Link Portable. Продажи всех моделей колонок выросли на 21% в штуках и 51% в деньгах. В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 16,2%. Продажи этих устройств выросли в 5 раз в штуках и в 7,4 раза в деньгах. Высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учёта электричества, у которых доля составила 10,8%. С начала этого года продажи таких гаджетов увеличились в 3 раза в штуках и почти в 5 раз в деньгах. В этих категориях россияне чаще других брендов выбирали продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой – Яндекс YNDX-0007W. В Удмуртии за неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 6% до 3111рублей. В целом по стране этот показатель составляет 4671 рубль. Интересно, что жители нашего региона охотнее других россиян покупают «умную технику» в интернете. Так, на долю покупок в онлайн-магазине МегаФона в Удмуртии пришлось 43%, тогда как общероссийский показатель составляет 25%. 


