Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались более 50% жителей Удмуртии, совершающих покупки.Ижевск. Удмуртия. Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Удмуртии ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,75 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% абонентов компании в Удмуртии. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 61% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 24%. Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 55% жителей Удмуртии, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, книгам — 7%, далее следует продукция для детей, на которую пришлось 6%. Наименьшим спросом пользовались ювелирные украшения, а также парфюмерия и косметика.Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона: в дни распродаж представителей сильного пола в сети было на 20% больше, чем женщин. К примеру, в соседнем Пермском крае интерес к покупкам был одинаково высоким вне зависимости от пола. Помимо столицы региона Ижевска больше других приобретали онлайн-товары в Воткинске, Глазове и Сарапуле. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пуховик, смартфон и книга: что купили ижевчане в эти выходные
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались более 50% жителей Удмуртии, совершающих покупки.Ижевск. Удмуртия. Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Удмуртии ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,75 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% абонентов компании в Удмуртии. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 61% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 24%. Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 55% жителей Удмуртии, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, книгам — 7%, далее следует продукция для детей, на которую пришлось 6%. Наименьшим спросом пользовались ювелирные украшения, а также парфюмерия и косметика.Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона: в дни распродаж представителей сильного пола в сети было на 20% больше, чем женщин. К примеру, в соседнем Пермском крае интерес к покупкам был одинаково высоким вне зависимости от пола. Помимо столицы региона Ижевска больше других приобретали онлайн-товары в Воткинске, Глазове и Сарапуле. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. 

