Три чат-бота запустили в приложении Max для жителей Тюменской области 15 декабря. Один из них – "Присоединяйся к СВОим". Это навигатор по мерам поддержки для участников специальной военной операции и членов их семей. Сервисы анонсировал заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Станислав Логинов на ежегодной итоговой встрече с журналистами федеральных и региональных СМИ. "Бот выдает информацию об условиях контракта, выплатах и сервисах. Есть возможность подать заявку на заключение контракта. Для этого нужно перейти на Qr-коду", - уточнил Станислав Логинов. Второй – бесплатная сеть TyumenFree Wi-Fi. Это полезный сервис, в котором указаны все точки подключения к сети. "Этот бот в Max всегда работает, так как находится в белом списке. Нужно зайти в чат бот и отправить ему геолокацию свою, а он показывает ближайшие к вам пять точек – на каком расстоянии и объектах находятся. Если пришли, а точка не работает, то есть возможность сразу же в боте указать это. Информация поступает в техподдержку, формируется заявка", - пояснил директор департамента. Третий чат-бот в отечественном приложении Max, который доступен жителям региона с 15 декабря – это "Мои документы Тюменская область". Он представляет собой цифрового помощника МФЦ. С его помощью можно получить консультацию, записаться на прием, отслеживать готовность результата услуги. "С учетом того, что мы очень быстро осуществляем различные сервисы, в Тюменской области стал доступен цифровой ID в части подтверждения возраста, статуса студента или многодетной семьи. Им можно уже воспользоваться в трех учреждениях региона – это музеи Тюменского музейно-просветительского объединения, Тюменского концертно-театрального объединения и Дворца национальных культур "Строитель", - дополнил Станислав Логинов. Пользователи, подтверждая свой ID через Max, могут получить скидки. В скором времени жителям Тюменской области станут доступны и другие сервисы в Max. Можно будет записываться на прием к врачам путем авторизации через Госуслуги. Доступными станут и телемедицинские консультации, направление согласий. Со временем реализуют и другой ряд сервисов, которые расширят функционал отечественного мессенджера – сообщение об отключениях ЖКУ, паводковой обстановке, запись на прием в учреждения с получением талона электронной очереди. Оксана Корнеенкова - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тюменская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Три чат-бота запустили в приложении Max для удобства жителей Тюменской области
Три чат-бота запустили в приложении Max для жителей Тюменской области 15 декабря. Один из них – "Присоединяйся к СВОим". Это навигатор по мерам поддержки для участников специальной военной операции и членов их семей. Сервисы анонсировал заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Станислав Логинов на ежегодной итоговой встрече с журналистами федеральных и региональных СМИ. "Бот выдает информацию об условиях контракта, выплатах и сервисах. Есть возможность подать заявку на заключение контракта. Для этого нужно перейти на Qr-коду", - уточнил Станислав Логинов. Второй – бесплатная сеть TyumenFree Wi-Fi. Это полезный сервис, в котором указаны все точки подключения к сети. "Этот бот в Max всегда работает, так как находится в белом списке. Нужно зайти в чат бот и отправить ему геолокацию свою, а он показывает ближайшие к вам пять точек – на каком расстоянии и объектах находятся. Если пришли, а точка не работает, то есть возможность сразу же в боте указать это. Информация поступает в техподдержку, формируется заявка", - пояснил директор департамента. Третий чат-бот в отечественном приложении Max, который доступен жителям региона с 15 декабря – это "Мои документы Тюменская область". Он представляет собой цифрового помощника МФЦ. С его помощью можно получить консультацию, записаться на прием, отслеживать готовность результата услуги. "С учетом того, что мы очень быстро осуществляем различные сервисы, в Тюменской области стал доступен цифровой ID в части подтверждения возраста, статуса студента или многодетной семьи. Им можно уже воспользоваться в трех учреждениях региона – это музеи Тюменского музейно-просветительского объединения, Тюменского концертно-театрального объединения и Дворца национальных культур "Строитель", - дополнил Станислав Логинов. Пользователи, подтверждая свой ID через Max, могут получить скидки. В скором времени жителям Тюменской области станут доступны и другие сервисы в Max. Можно будет записываться на прием к врачам путем авторизации через Госуслуги. Доступными станут и телемедицинские консультации, направление согласий. Со временем реализуют и другой ряд сервисов, которые расширят функционал отечественного мессенджера – сообщение об отключениях ЖКУ, паводковой обстановке, запись на прием в учреждения с получением талона электронной очереди. Оксана Корнеенкова Главное в регионе
13:27, 15 декабря 2025
В Тюменской области модернизация первичного звена здравоохранения идет по плану
11:53, 15 декабря 2025
«Праздники – это ответственный период»: тюменские РСО готовятся к работе в январе 
