Тобольск стал лучшим в России по продвижению своего бренда Тобольск стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика — 2025» в номинации «Повышение узнаваемости муниципального образования». Об этом в своем telegram-канале сообщил губернатор Александр Моор. Победа была присуждена за продвижение бренда «Тобольск — ключ к Сибири», который объединил культурные, туристические и деловые проекты муниципалитета. «Бренд „Тобольск — ключ к Сибири“ отражает характер города, его историю и современную энергию. За последние годы Тобольск стал одним из самых благоустроенных городов России, чему способствовало сотрудничество с нашим стратегическим партнером — компанией СИБУР», — отметил Александр Моор. Конкурс проводится с 2017 года и направлен на выявление эффективных управленческих решений на муниципальном уровне по всей стране. Губернатор подчеркнул, что создание узнаваемого бренда города положительно сказалось на развитии туризма и инвестиционной привлекательности региона. С 2021 по 2024 год туристический поток в Тобольске вырос вдвое: город посетили почти 400 тысяч человек. К 2030 году власти рассчитывают увеличить этот показатель до 850 тысяч благодаря улучшению городской среды и реализации новых инфраструктурных проектов совместно с бизнесом. Всероссийский конкурс «Лучшая муниципальная практика» ежегодно оценивает опыт российских городов и поселений в различных сферах управления. Экспертная комиссия обращает внимание на внедрение инновационных решений, успешные кейсы продвижения территорий и социальную отдачу реализованных инициатив. Ранее агентство писало о том, что Тобольск занял лидирующую позицию среди направлений для бизнес-туризма, собрав 15% всех деловых бронирований квартир и апартаментов по России. По сравнению с прошлым годом рост составил 9%.
Читать новость полностью на сайте "URA.RU"