С 1 мая минимальный размер оплаты труда в России вырос до 11 163 рублей. В связи с этим в некоторых случаях придется пересчитать и размер пособий. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, начисленное из прежнего МРОТа, пересчитывать не нужно. Однако, если отпуск по уходу начинается 1 мая и позднее и если при этом в расчетном периоде нет заработка либо он менее нового МРОТа, пособие будет пересчитано, исходя из нового минимального размера оплаты труда (11 163 руб.х 40% = 4465,20 руб.). Минимальные размеры пособия на первого ребенка (3142,33 руб. с 01.02.2018), на второго и последующих детей (6284,65 руб.) не изменились. Изменится и размер пособия по временной нетрудоспособности у тех граждан, которым это пособие до 1 мая 2018 года было ограничено минимальным размером оплаты труда, в связи с тем, что: страховой стаж менее 6 месяцев; зафиксировано нарушение режима, предписанного врачом; нетрудоспособность насупила из–за опьянения. Напоминаем, что в указанных случаях пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу в размере, не превышающем минимального размера оплаты труда. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тверская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
С 1 мая изменился размер ряда пособий по обязательному социальному страхованию
С 1 мая минимальный размер оплаты труда в России вырос до 11 163 рублей. В связи с этим в некоторых случаях придется пересчитать и размер пособий. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, начисленное из прежнего МРОТа, пересчитывать не нужно. Однако, если отпуск по уходу начинается 1 мая и позднее и если при этом в расчетном периоде нет заработка либо он менее нового МРОТа, пособие будет пересчитано, исходя из нового минимального размера оплаты труда (11 163 руб.х 40% = 4465,20 руб.). Минимальные размеры пособия на первого ребенка (3142,33 руб. с 01.02.2018), на второго и последующих детей (6284,65 руб.) не изменились. Изменится и размер пособия по временной нетрудоспособности у тех граждан, которым это пособие до 1 мая 2018 года было ограничено минимальным размером оплаты труда, в связи с тем, что: страховой стаж менее 6 месяцев; зафиксировано нарушение режима, предписанного врачом; нетрудоспособность насупила из–за опьянения. Напоминаем, что в указанных случаях пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу в размере, не превышающем минимального размера оплаты труда. Главное в регионе
21:16, 28 сентября 2026
В Тверской области возбуждено уголовное дело по факту гибели троих человек при пожаре
18:40, 05 сентября 2026
В Тверской области по факту совершения хулиганства в отношении подростка организована проверка 
