Минтруд представил расчеты дополнительных финансовых средств, необходимых для досрочного повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. Больше всего расходов понесут региональные и муниципальные бюджеты — почти 32 млрд руб., из средств федерального бюджета потребуется 7,5 млрд руб, пишет РБК. «В связи с повышением минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения с 1 мая 2018 года для организаций бюджетного сектора экономики потребуется дополнительно 39,3 млрд руб. Из них объем средств федерального бюджета — 7,5 млрд руб., региональных и муниципальных бюджетов — 31,8 млрд руб.», — заявил журналистам министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Дополнительные затраты бизнеса из реального сектора Минтруд оценил в 22,7 млрд руб., добавил министр. Сейчас МРОТ составляет 9489 руб. (или 85% от прожиточного минимума трудоспособного населения). С 1 мая он будет увеличен и составит 11163 руб. Повышение МРОТ коснется 1,6 млн работников бюджетных предприятий и 1,4 млн работников реального сектора экономики, отметил Топилин. Президент России Владимир Путин объявил о доведении МРОТ до уровня прожиточного минимума 10 января на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода. По его словам, в связи с улучшением состояния экономики страны МРОТ можно будет уравнять с прожиточным минимумом уже с 1 мая 2018 года, а не с 1 января 2019-го, как планировалось ранее. Досрочное повышение МРОТ не несет рисков для экономики, говорил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, правительство приняло решение об увеличении размера минимальной оплаты труда с 1 мая после тщательной проработки. Впрочем, эксперты, опрошенные РБК, указывали, что ускоренное доведение МРОТ до уровня прожиточного минимума создает риски для роста безработицы и несбалансированности бюджетов субъектов РФ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тверская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ускоренное повышение МРОТ обойдется государству в 40 млрд руб
Минтруд представил расчеты дополнительных финансовых средств, необходимых для досрочного повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. Больше всего расходов понесут региональные и муниципальные бюджеты — почти 32 млрд руб., из средств федерального бюджета потребуется 7,5 млрд руб, пишет РБК. «В связи с повышением минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения с 1 мая 2018 года для организаций бюджетного сектора экономики потребуется дополнительно 39,3 млрд руб. Из них объем средств федерального бюджета — 7,5 млрд руб., региональных и муниципальных бюджетов — 31,8 млрд руб.», — заявил журналистам министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Дополнительные затраты бизнеса из реального сектора Минтруд оценил в 22,7 млрд руб., добавил министр. Сейчас МРОТ составляет 9489 руб. (или 85% от прожиточного минимума трудоспособного населения). С 1 мая он будет увеличен и составит 11163 руб. Повышение МРОТ коснется 1,6 млн работников бюджетных предприятий и 1,4 млн работников реального сектора экономики, отметил Топилин. Президент России Владимир Путин объявил о доведении МРОТ до уровня прожиточного минимума 10 января на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода. По его словам, в связи с улучшением состояния экономики страны МРОТ можно будет уравнять с прожиточным минимумом уже с 1 мая 2018 года, а не с 1 января 2019-го, как планировалось ранее. Досрочное повышение МРОТ не несет рисков для экономики, говорил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, правительство приняло решение об увеличении размера минимальной оплаты труда с 1 мая после тщательной проработки. Впрочем, эксперты, опрошенные РБК, указывали, что ускоренное доведение МРОТ до уровня прожиточного минимума создает риски для роста безработицы и несбалансированности бюджетов субъектов РФ. Главное в регионе
21:16, 28 сентября 2026
В Тверской области возбуждено уголовное дело по факту гибели троих человек при пожаре
18:40, 05 сентября 2026
В Тверской области по факту совершения хулиганства в отношении подростка организована проверка 
