Минимальный размер оплаты труда повысят на 17,5 %. Президент РФ Владимир Путин на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода пообещал повысить МРОТ до уровня прожиточного времени. Минтруд готовит соответствующий законопроект. Глава государства напомнил, что ранее предполагалось повысить МРОТ с 1 января 2019 года, но в связи с улучшением экономического состояния страны план может быть реализован досрочно. «У нас есть возможность с 1 мая текущего года уравнять МРОТ и прожиточный минимум, мы это сделаем», — цитирует президента РИА Новости. Сейчас МРОТ составляет 9 489 рублей, с 1 мая его повысят до 11 163 рублей. МРОТ будет индексироваться и уже не опуститься ниже прожиточного минимума. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тверская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МРОТ приравняют к прожиточному минимуму
- Тверская область
- Проверка фактов
- 13
- 105
Минимальный размер оплаты труда повысят на 17,5 %. Президент РФ Владимир Путин на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода пообещал повысить МРОТ до уровня прожиточного времени. Минтруд готовит соответствующий законопроект. Глава государства напомнил, что ранее предполагалось повысить МРОТ с 1 января 2019 года, но в связи с улучшением экономического состояния страны план может быть реализован досрочно. «У нас есть возможность с 1 мая текущего года уравнять МРОТ и прожиточный минимум, мы это сделаем», — цитирует президента РИА Новости. Сейчас МРОТ составляет 9 489 рублей, с 1 мая его повысят до 11 163 рублей. МРОТ будет индексироваться и уже не опуститься ниже прожиточного минимума. Главное в регионе
21:16, 28 сентября 2026
В Тверской области возбуждено уголовное дело по факту гибели троих человек при пожаре
18:40, 05 сентября 2026
В Тверской области по факту совершения хулиганства в отношении подростка организована проверка 
