«Россети» создают интернет-портал для обеспечения прямой связи с потребителями Холдинг «Россети» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) презентовал интернет-портал «Светлая страна», который поможет установить компаниям группы прямой контакт с потребителями электроэнергии. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с презентации портала. Старт проекту дал генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский. «Бесперебойное электроснабжение - наша основная цель. Для его обеспечения необходим налаженный канал коммуникации с потребителями. Они должны иметь возможность напрямую общаться с электросетевой компанией своего региона. Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала «Светлая страна» - удобного вида коммуникации», - отметил он. Представляя проект, заместитель генерального директора компании Ольга Сергеева сказала, что новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с потребителем, который сможет максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет отправить запрос практически из любой точки. Благодаря работе нового ресурса, компания надеется не только повысить качество обратной связи с пользователями электроэнергии, но и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей. Обращения, которые можно будет направить в адрес сетевой компании через интернет или специальное мобильное приложение, будут поступать напрямую специалистам «Россетей» и тут же обрабатываться. Ответы по неоперативным заявкам специалисты дадут через 8 дней, а не через 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона. Также в рамках работы портала «Светлая страна» будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Кроме того, будет открыт подраздел, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение. Пилотные регионы В презентации приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в чьих регионах тестовую эксплуатацию пройдет портал «Светлая страна». «Качественного электроснабжения требуют современные производства, социальные учреждения, работа по внедрению цифровых технологий», - заметил Артамонов. «Для нас большая честь быть пилотным регионом в крупном общероссийском проекте «Светлая страна». Для Тверской области это особенно важно, потому что потребители смогут напрямую сообщать о проблемах на сетях, своих пожеланиях и предложениях по повышению качества и надежности энергоснабжения. Будем развивать нашу энергетику, компании «Россети» и МРСК Центра являются надежными партнерами», -- добавил Руденя. Этапы распространения Подключение регионов к новому сервису будет производиться поэтапно. В конце мая начнутся предварительные испытания сервиса «Сообщения», в конце июня - «Опросы», с июля портал «Светлая страна» будет запущен в тестовом режиме в Тверской и Калужской области. Внедрение проекта во всех регионах присутствия «Россетей» ожидается с 1 января 2019 года.
Читать новость полностью на сайте "finanz.ru"