До 2024 года в Тверской области планируют отремонтировать 545 школ 19 января губернатор Тверской области Игорь Руденя провел заседание регионального Правительства, где первоочередно были рассмотрены предложения по расширению программы «Развитие образования Тверской области» на 2019-2024 годы, нацеленной на модернизацию школ Верхневолжья. Так, из федеральной казны на модернизацию школ Тверской области в 2022 и 2023 годах дополнительно направят 836 миллионов рублей. Общий объем финансирования госпрограммы составляет 32,8 миллиарда рублей. Деньги пойдут на проведение капитальных ремонтов, обновление материально-технической базы, благоустройство школ. В этом году на модернизацию системы общего образования в Тверской области выделят более 16,5 миллиарда рублей, в 2023 году — 16,3 миллиарда. На заседании приняли решение включить в госпрограмму проект по модернизации школьной системы образования Тверской области на 2022-2026 годы. Ее главными объектами станут учреждения, расположенные в малонаселенной сельской местности. По словам губернатора Игоря Рудени, качество образования в селе не должно отличаться от городского. Первоочередно отремонтируют 13 школ Верхневолжья, среди которых №18 в Твери, школа поселка Изоплит Конаковского района, школа №1 Зубцова, школа №3 Нелидово и другие учреждения. Перечень учреждений, где пройдет модернизация, со временем будет расширен. Деньги могут идти на обновление кровли, фасадов, потолков, полов и перекрытий, замену окон, дверей, входных групп, модернизацию систем вентиляции, пожаротушения, отопления и прочие работы. Руденя уже поручил обеспечить контроль за качеством проводимых работ и сроком их выполнения. В рамках национального проекта «Образование» до 2024 года капитальный ремонт пройдет в 545 образовательных учреждениях Тверской области. В школах будет создано более 353 центров «Точка роста», не менее 12 школьных Кванториумов и центров IT-куб. Планируется закупка современного оборудования для детей с ограниченными возможностями здоровья, оснащение порядка 14,3 тысячи новых мест дополнительного образования. Не остановится и процесс развития цифровой образовательной среды. Участники заседания предложили привлечь к контролю за выполнением работ родительские комитеты.
Читать новость полностью на сайте "Runews24"