Мастер-класс тверского педагога стал одним из лучших на Всероссийском конкурсе «Педагог сетевого столетия» Тверскую область на форуме представили мастера производственного обучения Тверского политехнического колледжа Николай Голиков и Наталья Шаповалова. В инновационном центре "Сколково" прошел II Всероссийский педагогический форум "Технологический вектор в развитии образования". В этом году тема форума — "Образование в сетевом столетии: развитие технологической компетентности и инженерного образования". В форуме приняли активное участие мастера производственного обучения Тверского политехнического колледжа Николай Голиков и Наталья Шаповалова. В рамках форума состоялся открытый всероссийский конкурс мастер-классов "Педагог сетевого столетия". Жюри конкурса определило победителей в номинации "Мастер". Призером открытого Всероссийского конкурса мастер-классов "Педагог сетевого столетия" стал педагог Тверского политехнического колледжа, мастер производственного обучения Николай Голиков, сообщили на сайте Министерства образования Тверской области. На суд жюри конкурса мастер-классов Николаем Голиковым был представлен урок производственного обучения по теме "Диагностика цилиндро-поршневой группы с помощью автомобильного эндоскопа", проводимый в рамках темы "Устройство, техническое оснащение и ремонт автомобиля". Урок нацелен на развитие творческого технического и технологического мышления студентов, умения самостоятельно организовывать свою деятельность. Основной задачей урока является формирование и совершенствование практических умений и навыков по диагностике неисправностей и определения узлов, которые требуют замены, при обслуживании и ремонте автомобилей. Жюри конкурса высоко оценило профессиональный уровень преподавателя и особо отметило профессиональную компетентность студентов, присутствующих на уроке, умение принимать решение в нестандартных ситуациях. Также жюри конкурса отметило, что неординарность и динамичность уроку придали в большой степени компьютерные демонстрации, интерактивные тренажеры, различные формы компьютерного тестирования при проведении диагностики автомобилей, при этом мотивирующей составляющей урока являлось использование диагностических инструментов и приспособлений, изготовленных студентами колледжа в кружке технического творчества, в частности автомобильного эндоскопа. Представленный урок полностью соответствовал теме форума, заявленной организаторами — "Развитие технологического и инженерного образования".
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"