Его протяженность составит 738 метров, вес металлоконструкций — около 5,8 тыс. тонн, а само сооружение будет стоять на 10 опорах. Надвижка будет идти в несколько этапов и завершится к середине лета 2024 года, уточняется в сообщении. Строительство обхода Твери общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых — мосты через Волгу (второй пусковой комплекс) и Тверцу (первый пусковой комплекс). Отмечается, что надвижку пролётного строения на мосту через реку Тверцу, которую начали в апреле 2023 года, завершат уже в конце июня. Объект планируется запустить в конце декабря 2023 года. Ввод всего обхода запланирован на конец 2024 года. "Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11 "Нева". Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с 6 до 5 часов", — подчеркивается в сообщении. Как сообщалось, северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки. АО "Дороги и мосты", выделенное из капитала ПАО "Мостотрест" в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство северного обхода Твери в составе скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО "Трансстроймеханизация", входившее в ПАО "Мостотрест" Аркадия Ротенберга до реорганизации группы в 2020 году. Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании "Автодор" из федерального бюджета РФ. Платный северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М-11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тверская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пролетное строение моста через Волгу начали возводить в Тверской области
Его протяженность составит 738 метров, вес металлоконструкций — около 5,8 тыс. тонн, а само сооружение будет стоять на 10 опорах. Надвижка будет идти в несколько этапов и завершится к середине лета 2024 года, уточняется в сообщении. Строительство обхода Твери общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых — мосты через Волгу (второй пусковой комплекс) и Тверцу (первый пусковой комплекс). Отмечается, что надвижку пролётного строения на мосту через реку Тверцу, которую начали в апреле 2023 года, завершат уже в конце июня. Объект планируется запустить в конце декабря 2023 года. Ввод всего обхода запланирован на конец 2024 года. "Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11 "Нева". Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с 6 до 5 часов", — подчеркивается в сообщении. Как сообщалось, северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки. АО "Дороги и мосты", выделенное из капитала ПАО "Мостотрест" в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство северного обхода Твери в составе скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО "Трансстроймеханизация", входившее в ПАО "Мостотрест" Аркадия Ротенберга до реорганизации группы в 2020 году. Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании "Автодор" из федерального бюджета РФ. Платный северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М-11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Новости сюжета
Главное в регионе
08:39, 06 ноября 2025
В Удмуртии ищут родственников Красноармейца, останки которого нашли под Ржевом


