Госдума 16 февраля приняла в окончательном чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. МРОТ установлен в размере 11 163 рублей в месяц на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения. Спикер Госдумы Вячеслав Володин объявил, что федеральный закон о повышении МРОТ принят единогласно. Сейчас МРОТ установлен в размере 9 т 489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума. Планировалось поднять этот показатель с 1 января 2019 года. Проект закона был инициирован президентом РФ Владимиром Путиным после встречи с рабочими Тверского вагоностроительного завода, когда глава государства заверил, что МРОТ будет приравнен к прожиточному минимуму уже в начале мая текущего года, а не с будущего года, как это предусматривалось аналогичным законом, принятым Госдумой в декабре 2017 года, напоминает ТАСС. Глава Минтруда Максим Топилин ранее заявлял, что на повышение МРОТ потребуется дополнительно 39,3 млрд рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тверская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Госдума приняла президентский закон о повышении МРОТ с 1 мая
Госдума 16 февраля приняла в окончательном чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. МРОТ установлен в размере 11 163 рублей в месяц на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения. Спикер Госдумы Вячеслав Володин объявил, что федеральный закон о повышении МРОТ принят единогласно. Сейчас МРОТ установлен в размере 9 т 489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума. Планировалось поднять этот показатель с 1 января 2019 года. Проект закона был инициирован президентом РФ Владимиром Путиным после встречи с рабочими Тверского вагоностроительного завода, когда глава государства заверил, что МРОТ будет приравнен к прожиточному минимуму уже в начале мая текущего года, а не с будущего года, как это предусматривалось аналогичным законом, принятым Госдумой в декабре 2017 года, напоминает ТАСС. Глава Минтруда Максим Топилин ранее заявлял, что на повышение МРОТ потребуется дополнительно 39,3 млрд рублей. Главное в регионе
21:16, 28 сентября 2026
В Тверской области возбуждено уголовное дело по факту гибели троих человек при пожаре
18:40, 05 сентября 2026
В Тверской области по факту совершения хулиганства в отношении подростка организована проверка 
