Мост через Шошу на трассе М-11 в Тверской области строят по аналогии с Крымским Завершается строительство мост через реку Шоша в Тверской области, на 126 – 127 км платной скоростной трассы М-11. Сейчас там идут работы по обустройству проезжей части. Мост через реку Шоша в Тверской области – одно из самых сложных и масштабных инженерных сооружений новой трассы. Его длина – более 322 метров. При монтаже пролетных конструкций использовался так называемый метод надвижки, когда балки соединяют на берегу, а затем с помощью специальных домкратов надвигают на опоры. По такой же технологии строился Крымский мост. Сейчас на объекте ведется бетонирование железобетонной плиты пролетного строения. Она выполнена из высокопрочного сталефибробетона, что значительно повышает прочность, ударостойкость, практически до нуля снижает вероятность образования трещин. Главные балки пролетного строения выполнены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз уменьшить коррозийность конструкции. После бетонирования плиты будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно идет укладка асфальта на подходах к мосту. Всего по Тверской области будет проходить 278 км трассы М-11 – в Конаковском, Калининском, Торжокском, Лихославльском, Спировском, Вышневолоцком, Бологовском районах. «Строительство М-11 – возможность более качественной организации логистического сообщения между Тверской областью и другими регионами. Ее ввод способствует развитию бизнеса, в том числе туристического, увеличению грузопотока. Это также дополнительные рабочие места», – отметил губернатор Игорь Руденя.
Читать новость полностью на сайте "Афанасий-бизнес"