Тывинское УФАС России установило нарушение в рекламе зрелищного мероприятия

Реклама не содержала пометку о возрастных ограничениях В январе 2024 года ведомство выявило рекламу ресто-бара «Окса» о проведении вечеринки для студентов с участием музыкально-развлекательных групп. Законом определены особенности рекламы подобных мероприятий. Так, реклама информационной продукции (продукция СМИ, печатная, аудиовизуальная, зрелищное (театральное, культурное, развлекательное) мероприятие, информация в сети Интернет, например, сайт зарегистрированный в качестве сетевого издания) должна содержать пометку соответствующей возрастной категории. Данная пометка может быть указана в рекламе любым образом, например, как в Законе о защите детей: «0+», «6+», «12+», «16+», «18+».Это несложное правило об указании возрастной отметки надо соблюдать.Компания в рекламе зрелищного мероприятия не указала возрастные ограничения. За это ей грозят меры административной ответственности. часть 10.1 ст. 5 Федерального закона от 23.11.2024 № 38-ФЗ «О рекламе»;часть 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Читать новость полностью на сайте "Тывинское УФАС России"