Повышение цен на внутренние региональные авиаперевозки недопустимы для Тувы в силу отсутствия в республике железнодорожного сообщения, считает сенатор от парламента республики, член Совета Федерации Оксана Белоконь. "Недопустимо, чтобы стоимость авиабилета к месту отдыха и обратно составляла порядка 80 тыс. рублей для жителей республики, учитывая, что у нас нет железнодорожного сообщения, и нельзя республику оставлять в транспортной изолированности. <. . . > Сейчас стоит задача - принять отдельную законодательную базу в отношении Тувы. Необходимо менять федеральный закон для жителей Тувы, будем менять федеральный закон", - отметила О.Белоконь. По ее словам, на сегодняшний день по субсидируемым направлениям Кызыл- Красноярск и Кызыл- Новосибирск фактически превышен пассажиропоток в установленные 10 тыс. человек. Субсидия из федерального бюджета дает возможность приобретать билет не за 15 тыс. рублей, как сейчас, а в два раза меньше. "Превышение пассажиропотока лишило Туву субсидий на авиабилеты. В качестве обоснования отказу Минтрансу республики прозвучал факт, что превышение было обусловлено не большой загруженностью рейсов нашими жителями, а тем, что билеты приобретались гражданами других регионов", - подчеркнула сенатор. Она настаивает на введении реестра социально значимых маршрутов страны, для которых будет установлены отдельные нормы и правила осуществления внутренних региональных воздушных авиаперевозок. Также изучается возможность перекрестной системы предоставления субсидий, что позволит предотвратить не только транспортную изолированность и высокие цены на авиабилеты, но и расширит маршрутную сеть. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сенатор от Тувы Оксана Белоконь - против повышения цен на внутренние авиаперевозки для жителей республики
Повышение цен на внутренние региональные авиаперевозки недопустимы для Тувы в силу отсутствия в республике железнодорожного сообщения, считает сенатор от парламента республики, член Совета Федерации Оксана Белоконь. "Недопустимо, чтобы стоимость авиабилета к месту отдыха и обратно составляла порядка 80 тыс. рублей для жителей республики, учитывая, что у нас нет железнодорожного сообщения, и нельзя республику оставлять в транспортной изолированности. <. . . > Сейчас стоит задача - принять отдельную законодательную базу в отношении Тувы. Необходимо менять федеральный закон для жителей Тувы, будем менять федеральный закон", - отметила О.Белоконь. По ее словам, на сегодняшний день по субсидируемым направлениям Кызыл- Красноярск и Кызыл- Новосибирск фактически превышен пассажиропоток в установленные 10 тыс. человек. Субсидия из федерального бюджета дает возможность приобретать билет не за 15 тыс. рублей, как сейчас, а в два раза меньше. "Превышение пассажиропотока лишило Туву субсидий на авиабилеты. В качестве обоснования отказу Минтрансу республики прозвучал факт, что превышение было обусловлено не большой загруженностью рейсов нашими жителями, а тем, что билеты приобретались гражданами других регионов", - подчеркнула сенатор. Она настаивает на введении реестра социально значимых маршрутов страны, для которых будет установлены отдельные нормы и правила осуществления внутренних региональных воздушных авиаперевозок. Также изучается возможность перекрестной системы предоставления субсидий, что позволит предотвратить не только транспортную изолированность и высокие цены на авиабилеты, но и расширит маршрутную сеть. 

