Жители республики оформляют и оплачивают онлайн 38% всех посылок. Об этом сообщают в Тувинском управлении Почты России. За первое полугодие 2020 года тувинские почтовики приняли более 13 тысяч посылок,что на 7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уточняется, что 38% из них они оплатили дистанционно благодаря современным почтовым сервисам, позволяющим не только экономить время, но и защищающим клиентов от коронавируса в пандемию COVID-19. – Наши цифровые сервисы еще набирают обороты. Сейчас в Туве около 38% всех посылок оформляют и оплачивают онлайн. Сервисы помогают клиентам экономить время. Особенно удобно ими пользоваться тем, кто отправляет большое число посылок, – отмечает директор Тувинского управления Владимир Ревенко. . - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Туве больше трети посылок оплачиваются онлайн
Жители республики оформляют и оплачивают онлайн 38% всех посылок. Об этом сообщают в Тувинском управлении Почты России. За первое полугодие 2020 года тувинские почтовики приняли более 13 тысяч посылок,что на 7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уточняется, что 38% из них они оплатили дистанционно благодаря современным почтовым сервисам, позволяющим не только экономить время, но и защищающим клиентов от коронавируса в пандемию COVID-19. – Наши цифровые сервисы еще набирают обороты. Сейчас в Туве около 38% всех посылок оформляют и оплачивают онлайн. Сервисы помогают клиентам экономить время. Особенно удобно ими пользоваться тем, кто отправляет большое число посылок, – отмечает директор Тувинского управления Владимир Ревенко. . 

