Минэкономразвития РФ предлагает увеличить вдвое пропускную способность железной дороги Кызыл — Курагино. Об этом ИА REGNUM сообщили 21 мая в правительстве Тувы. Эта железная дорога ещё не построена, однако перспективы её появления широко обсуждаются как на региональном, так и на федеральном уровне. В очередной раз обсудили строительство железной дороги на совещании в Туве 20 мая, которое провёл глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин. Власти Тувы уточняют, что до совещания проект обсуждался на стратегической сессии с участием представителей ведомств и инвестиционных компаний. По словам замминистра экономического развития Михаила Расстригина, в ходе обсуждения участники пришли к выводу о необходимости внесения корректив в проектные параметры тувинской железной дороги. В частности, планируемую пропускную способность в 15 млн тонн предлагают увеличить до более 27 млн тонн в год, то есть почти вдвое. «Это связано с тем, что реальный спрос на тувинский уголь сегодня и в среднесрочной перспективе оценивается на уровне не менее 50 млн тонн в год», — объяснили в правительстве республики. Также поднимался вопрос о включении в существующий проект возможности организации пассажирских перевозок. Однако, согласно выводам экспертов, это потребует значительного увеличения стоимости проекта и замедлит темпы реализации инвестиционных проектов — один пассажирский поезд потребует исключения из сетки движения 3−4 грузовых. Расстригин отметил, что замедлить реализацию проекта Кызыл — Курагино также может истечение срока действия лицензии на строительство железной дороги. Получение новой лицензии может занять до года времени. Поэтому в итоговом обращении к премьер-министру России Дмитрию Медведеву по плану ускоренного социально-экономического развития Тувы необходимо указать эту проблему и пути её решения, считают чиновники. Как уже сообщало ИА REGNUM, железнодорожного сообщения в Туве пока нет. Однако именно с его появлением тувинские чиновники связывают дальнейшее развитие республики. Строительство железной дороги Кызыл (Тува) — Курагино (Красноярский край) планируют начать в 2019 году. Генподрядчик — ОАО «Российские железные дороги». Предварительный размер инвестиций в проект составляет около 130 млрд рублей. Протяженность линии — более 400 км. Читайте ранее в этом сюжете: «Десант из Москвы», план развития: о визите федеральных чиновников в Туву - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пропускную способность железной дороги Кызыл – Курагино хотят увеличить
Минэкономразвития РФ предлагает увеличить вдвое пропускную способность железной дороги Кызыл — Курагино. Об этом ИА REGNUM сообщили 21 мая в правительстве Тувы. Эта железная дорога ещё не построена, однако перспективы её появления широко обсуждаются как на региональном, так и на федеральном уровне. В очередной раз обсудили строительство железной дороги на совещании в Туве 20 мая, которое провёл глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин. Власти Тувы уточняют, что до совещания проект обсуждался на стратегической сессии с участием представителей ведомств и инвестиционных компаний. По словам замминистра экономического развития Михаила Расстригина, в ходе обсуждения участники пришли к выводу о необходимости внесения корректив в проектные параметры тувинской железной дороги. В частности, планируемую пропускную способность в 15 млн тонн предлагают увеличить до более 27 млн тонн в год, то есть почти вдвое. «Это связано с тем, что реальный спрос на тувинский уголь сегодня и в среднесрочной перспективе оценивается на уровне не менее 50 млн тонн в год», — объяснили в правительстве республики. Также поднимался вопрос о включении в существующий проект возможности организации пассажирских перевозок. Однако, согласно выводам экспертов, это потребует значительного увеличения стоимости проекта и замедлит темпы реализации инвестиционных проектов — один пассажирский поезд потребует исключения из сетки движения 3−4 грузовых. Расстригин отметил, что замедлить реализацию проекта Кызыл — Курагино также может истечение срока действия лицензии на строительство железной дороги. Получение новой лицензии может занять до года времени. Поэтому в итоговом обращении к премьер-министру России Дмитрию Медведеву по плану ускоренного социально-экономического развития Тувы необходимо указать эту проблему и пути её решения, считают чиновники. Как уже сообщало ИА REGNUM, железнодорожного сообщения в Туве пока нет. Однако именно с его появлением тувинские чиновники связывают дальнейшее развитие республики. Строительство железной дороги Кызыл (Тува) — Курагино (Красноярский край) планируют начать в 2019 году. Генподрядчик — ОАО «Российские железные дороги». Предварительный размер инвестиций в проект составляет около 130 млрд рублей. Протяженность линии — более 400 км. Читайте ранее в этом сюжете: «Десант из Москвы», план развития: о визите федеральных чиновников в Туву 

