«Ростелеком» запустил в Туве сервис технической поддержки абонентов на тувинском языке. Этот проект уникален для компании на территории РФ и обусловлен масштабным строительством оптической сети в Кызыле. Увеличение количества пользователей интернета и Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Кызыле совпало со значительным процентом обращений от абонентов, которым комфортней говорить на родном языке. Чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное взаимодействие с оператором, в Красноярском филиале ПАО «Ростелеком» воплотили проект «национальной техподдержки». Материалы по теме В Туве будут отмечать День тувинского языка На рабочих местах специалистов компании развернута региональная информационная система, позволяющая автоматически получать всю необходимую информацию и оперативно в диалоге решать возникшие вопросы. Например, консультировать абонента по настройке абонентского оборудования. При более сложных случаях специалисты техподдержки выезжают на дом. «Для компании, которая стремится к идеальному сервису, очень важно разговаривать с абонентом на его языке — как фигурально, так и буквально, — пояснил директор Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг постоянно растет, и качественная сервисная поддержка становится одним из ведущих критериев выбора провайдера. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы усилить, улучшить техподдержку наших абонентов. И дополнительное удобство для жителей Тувы при общении с „Ростелекомом“, наряду с созданием надежных и современных оптических сетей, я уверен, надолго определит наши лидерские позиции на республиканском рынке». Звонить в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве можно круглосуточно по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8:00 до 17:00 при возникновении языковых трудностей звонок будет переведен на сотрудника, владеющего тувинским языком. В выходные дни заявка будет зафиксирована в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и помогут найти ответы на его вопросы. Узнать более подробную информацию об услугах и тарифах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-1000-800 или на сайте rt.ru. По материалам информационного агентства "КНЬЮС" - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Ростелеком» начал разговаривать с абонентами Тувы на национальном языке
«Ростелеком» запустил в Туве сервис технической поддержки абонентов на тувинском языке. Этот проект уникален для компании на территории РФ и обусловлен масштабным строительством оптической сети в Кызыле. Увеличение количества пользователей интернета и Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Кызыле совпало со значительным процентом обращений от абонентов, которым комфортней говорить на родном языке. Чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное взаимодействие с оператором, в Красноярском филиале ПАО «Ростелеком» воплотили проект «национальной техподдержки». Материалы по теме В Туве будут отмечать День тувинского языка На рабочих местах специалистов компании развернута региональная информационная система, позволяющая автоматически получать всю необходимую информацию и оперативно в диалоге решать возникшие вопросы. Например, консультировать абонента по настройке абонентского оборудования. При более сложных случаях специалисты техподдержки выезжают на дом. «Для компании, которая стремится к идеальному сервису, очень важно разговаривать с абонентом на его языке — как фигурально, так и буквально, — пояснил директор Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг постоянно растет, и качественная сервисная поддержка становится одним из ведущих критериев выбора провайдера. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы усилить, улучшить техподдержку наших абонентов. И дополнительное удобство для жителей Тувы при общении с „Ростелекомом“, наряду с созданием надежных и современных оптических сетей, я уверен, надолго определит наши лидерские позиции на республиканском рынке». Звонить в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве можно круглосуточно по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8:00 до 17:00 при возникновении языковых трудностей звонок будет переведен на сотрудника, владеющего тувинским языком. В выходные дни заявка будет зафиксирована в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и помогут найти ответы на его вопросы. Узнать более подробную информацию об услугах и тарифах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-1000-800 или на сайте rt.ru. По материалам информационного агентства "КНЬЮС" 

