"Считаю, что в этих условиях необходимость строительства железной дороги в Туву вновь актуальна, она необходима не только республике, но и всей нашей стране, и эту позицию я довел до правительства России. Теперь вопрос вновь изучают Минтранс РФ и другие федеральные органы", — отметил Ховалыг. Как сообщалось, правительство РФ весной 2021 года поручило Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) заключить с АО "ТЭПК Кызыл-Курагино" ("дочка" АО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", ТЭПК) соглашение о приостановке концессии на строительство железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино на срок до 5 лет без штрафных санкций. Проект строительства ветки предполагалось реализовать по 30-летнему концессионному соглашению. По новой линии планируется вывозить уголь с Элегестского месторождения на железную дорогу Междуреченск-Тайшет и далее — на Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали. Запасы месторождения составляют свыше 850 млн тонн коксующегося угля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Минтранс снова изучает вопрос о концессии на строительство ж/д ветки Кызыл-Курагино
"Считаю, что в этих условиях необходимость строительства железной дороги в Туву вновь актуальна, она необходима не только республике, но и всей нашей стране, и эту позицию я довел до правительства России. Теперь вопрос вновь изучают Минтранс РФ и другие федеральные органы", — отметил Ховалыг. Как сообщалось, правительство РФ весной 2021 года поручило Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) заключить с АО "ТЭПК Кызыл-Курагино" ("дочка" АО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", ТЭПК) соглашение о приостановке концессии на строительство железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино на срок до 5 лет без штрафных санкций. Проект строительства ветки предполагалось реализовать по 30-летнему концессионному соглашению. По новой линии планируется вывозить уголь с Элегестского месторождения на железную дорогу Междуреченск-Тайшет и далее — на Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали. Запасы месторождения составляют свыше 850 млн тонн коксующегося угля. 

