Стоимость билетов на авиарейсы Кызыл-Москва в январе 2019 года не будет повышена, хотя его себестоимость составляет 28 тысяч рублей. Республика будет субсидировать этот рейс до введения федеральной субсидии в первом квартале 2019 года. Об этом написал в своём блоге Глава Тувы Шолбан Кара-оол. «Вы знаете, земляки, с какой настойчивостью и с какими трудом мы открыли прямой московский рейс, и как он нам нужен. Скажу честно: мы прилагаем все усилия, чтобы его сохранить для жителей нашей Тувы. Сегодня говорили с губернатором Иркутской области Сергеем Георгиевичем Левченко на Госсовете. Он тоже заинтересованное лицо, поскольку на рейсе Москва – Кызыл работает компания ИрАэро. Субсидирование рейса из федерального бюджета начнется в первых месяцах 2019 года, а цены на авиаперелеты начали расти уже сейчас, особенно в предновогодние дни. Один перелет на московском рейсе из Тувы и обратно требует 3,5 млн. рублей, а по калькуляции авиакомпании экономически обоснованным считается тариф на 1 пассажира 27,9 тыс. рублей. И мне, и иркутянам ясно, что за такие деньги никто не полетит. Тем более, что изначально мы твердо договорились о цене за коммерческий билет не более 12 тысяч рублей. Принял очередное важное решение для нашей республики, что единственный выход в нашей ситуации – помочь ИрАэро хотя бы в период тестовых полетов, до начала программы субсидирования. Республика возьмет на себя расходы на топливо для самолета. Это 2,083 млн. рублей на январь. В общем, до февраля за счет этого договора с ИрАэро летать в Москву будем за 12 тысяч, а не за 28. В первых месяцах следующего года перевозчик начнет получать субсидию, за счет которой цена на часть мест для отдельных категорий граждан упадет до 6 100 рублей. Для меня лично это принципиально, ведь на прямом рейсе недавно улетел лежачий больной из Кызыла в Москву, он быстрее добрался до больницы. И таких жизненно важных ситуаций у нас много. Будем стараться, земляки!” - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Тыва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тува будет субсидировать прямые рейсы в Москву в январе, чтобы не допустить повышения цены
Стоимость билетов на авиарейсы Кызыл-Москва в январе 2019 года не будет повышена, хотя его себестоимость составляет 28 тысяч рублей. Республика будет субсидировать этот рейс до введения федеральной субсидии в первом квартале 2019 года. Об этом написал в своём блоге Глава Тувы Шолбан Кара-оол. «Вы знаете, земляки, с какой настойчивостью и с какими трудом мы открыли прямой московский рейс, и как он нам нужен. Скажу честно: мы прилагаем все усилия, чтобы его сохранить для жителей нашей Тувы. Сегодня говорили с губернатором Иркутской области Сергеем Георгиевичем Левченко на Госсовете. Он тоже заинтересованное лицо, поскольку на рейсе Москва – Кызыл работает компания ИрАэро. Субсидирование рейса из федерального бюджета начнется в первых месяцах 2019 года, а цены на авиаперелеты начали расти уже сейчас, особенно в предновогодние дни. Один перелет на московском рейсе из Тувы и обратно требует 3,5 млн. рублей, а по калькуляции авиакомпании экономически обоснованным считается тариф на 1 пассажира 27,9 тыс. рублей. И мне, и иркутянам ясно, что за такие деньги никто не полетит. Тем более, что изначально мы твердо договорились о цене за коммерческий билет не более 12 тысяч рублей. Принял очередное важное решение для нашей республики, что единственный выход в нашей ситуации – помочь ИрАэро хотя бы в период тестовых полетов, до начала программы субсидирования. Республика возьмет на себя расходы на топливо для самолета. Это 2,083 млн. рублей на январь. В общем, до февраля за счет этого договора с ИрАэро летать в Москву будем за 12 тысяч, а не за 28. В первых месяцах следующего года перевозчик начнет получать субсидию, за счет которой цена на часть мест для отдельных категорий граждан упадет до 6 100 рублей. Для меня лично это принципиально, ведь на прямом рейсе недавно улетел лежачий больной из Кызыла в Москву, он быстрее добрался до больницы. И таких жизненно важных ситуаций у нас много. Будем стараться, земляки!” 

