За первые шесть месяцев 2025 года жители Тульской области направили в Банк России 1,2 тысячи жалоб на финансовые организации. Это на 29% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Больше всего претензий (39% от общего числа) у туляков было на работу банков. Основные причины жалоб связаны с мошенническими операциями, блокировкой счетов и карт и ограничением дистанционного банковского обслуживания. При этом на 24% сократилось количество жалоб на страховые компании, преимущественно по продуктам ОСАГО и страхования от несчастных случаев. В то же время на 39% подскочило число обращений в отношении микрофинансовых организаций, где клиенты сталкиваются с трудностями при оформлении кредитных каникул и возврате средств за дополнительные услуги. Напомним, что с 1 марта жители российских регионов, включая туляков, могут бесплатно установить ограничение на получение займов через портал Госуслуг. С 1 сентября эта услуга станет доступна и в МФЦ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тульская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Туляки за полгода стали чаще жаловаться на микрофинансовые организации
За первые шесть месяцев 2025 года жители Тульской области направили в Банк России 1,2 тысячи жалоб на финансовые организации. Это на 29% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Больше всего претензий (39% от общего числа) у туляков было на работу банков. Основные причины жалоб связаны с мошенническими операциями, блокировкой счетов и карт и ограничением дистанционного банковского обслуживания. При этом на 24% сократилось количество жалоб на страховые компании, преимущественно по продуктам ОСАГО и страхования от несчастных случаев. В то же время на 39% подскочило число обращений в отношении микрофинансовых организаций, где клиенты сталкиваются с трудностями при оформлении кредитных каникул и возврате средств за дополнительные услуги. Напомним, что с 1 марта жители российских регионов, включая туляков, могут бесплатно установить ограничение на получение займов через портал Госуслуг. С 1 сентября эта услуга станет доступна и в МФЦ. Новости сюжета
Главное в регионе
18:53, 08 ноября 2025
Установлен подозреваемый в причастности к взрыву газа в доме в Тульской области

