Ни одно обращение не остается без ответа Обеспечить стабильную работу "горячей линии" и высокий процент дозвона ранее поручил Губернатор Алексей Дюмин. Модернизация "горячей линии" стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас "горячая линия" работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы. - Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа - менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 - 600 звонков, - сообщил руководитель горячей линии Андрей Клименов. Если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после переформатирования - не более 3%. Жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, ни одно обращение не остается без ответа. Чаще всего жители обращаются на "горячую линию" по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции. "Горячая линия" минздрава 8-800-444-4 0-03 работает с понедельника по субботу, с сегодняшнего дня, 27 ноября, время работы увеличено на 2 часа - с 9:00 до 20:00.
Читать новость полностью на сайте "Газета "Маяк""