26 мая на рабочем совещании с представителями органов власти под председательством Губернатора Дмитрия Миляева шла речь о брендировании объектов, которые построены или отремонтированы по нацпроектам. На объектах размещается единый логотип – красный или монохромный луч и QR-код для сбора обратной связи от жителей. Брендирование обязательно для всех социально значимых объектов. Любой житель может оставить обратную связь об объекте, отсканировав QR-код и заполнив анкету. С начала 2025 года поступило порядка 100 отзывов, большинство из них - положительные. Дмитрий Миляев поручил профильным министерствам обеспечить своевременное брендирование объектов национальных проектов и качественную отработку обратной связи от жителей. «Все мероприятия нацпроектов нацелены на повышение качества жизни людей. Поэтому критичный взгляд со стороны позволяет нам выявить недоработки и оперативно их устранить», - сказал Дмитрий Миляев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тульская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители региона могут дать обратную связь о реализации нацпроектов
26 мая на рабочем совещании с представителями органов власти под председательством Губернатора Дмитрия Миляева шла речь о брендировании объектов, которые построены или отремонтированы по нацпроектам. На объектах размещается единый логотип – красный или монохромный луч и QR-код для сбора обратной связи от жителей. Брендирование обязательно для всех социально значимых объектов. Любой житель может оставить обратную связь об объекте, отсканировав QR-код и заполнив анкету. С начала 2025 года поступило порядка 100 отзывов, большинство из них - положительные. Дмитрий Миляев поручил профильным министерствам обеспечить своевременное брендирование объектов национальных проектов и качественную отработку обратной связи от жителей. «Все мероприятия нацпроектов нацелены на повышение качества жизни людей. Поэтому критичный взгляд со стороны позволяет нам выявить недоработки и оперативно их устранить», - сказал Дмитрий Миляев.



