25 сентября в Национальном центре «Россия» в Москве начал работу VI федеральный форум-фестиваль «Российская креативная неделя». Он продлится до 27 сентября. В рамках форума прошла стратегическая сессия «Комплексное продюсирование регионов: ценностно-ориентированные подходы в региональных стратегиях развития». В ней принял участие Губернатор Дмитрий Миляев. Глава региона рассказал о траектории формирования креативной экономики региона. Доля креативной экономики в ВРП региона составляет 2,3%. Дмитрий Миляев подчеркнул, что для развития креативных индустрий важно создание комфортной среды и атмосферы востребованности. «Мы ведем большую работу по обновлению городских пространств, приведению в порядок объектов культурного наследия, исторического центра. Это вызвало рост внутреннего и внешнего туризма. Все, что касается креативных индустрий, должно быть востребовано жителями и гостями региона. Сегодня мы носим гордое звание третьей музейной столицы - у нас много федеральных, муниципальных и самобытных частных музеев, которые становятся все более популярными. В регионе насыщенный событийный календарь, мы проводим ряд успешных проектов — «Музейное лето», «Музейная зима», большое количество фестивалей, причем как в региональном центре, так и в муниципалитетах. Комфортная среда формирует желание у людей проявлять себя в творческой сфере. В креативной индустрии сегодня много инициатив исходит от молодежи. Это важно также с точки зрения сохранения населения внутри региона. Безусловно, молодежь хочет оставаться там, где создана соответствующая среда», — подчеркнул глава региона. Губернатор рассказал о реализации в регионе проектов в сфере гастрономии, дизайна, моды. «Мы стараемся выстроить экосистему поддержки креативных индустрий и развиваемся постепенно в этом направлении. Нам есть куда расти. Мы используем бренды, которые у нас есть, а также идем в современные индустрии – IT-сферу, строительство передовой инженерной школы, студенческих кампусов», — сказал Дмитрий Миляев. Он посетил стенд Тульской области и пообщался с представителями креативных индустрий региона. Предприниматели отметили необходимость закрепления статуса «молодой предприниматель» и создания большого креативного пространства, на площадке которого будут вырабатываться концепции дальнейшего развития экономики. Для проработки идей и дополнительных мер поддержки будет организована совместная встреча бизнес-сообщества, активной тульской молодежи и студентов. «Многое из того, на чем держится креативная индустрия в регионе, вырастает из нашего исторического и военно-патриотического наследия. Задача креативных индустрий – продвигать традиционные бренды, используя современные подходы и способы», – сказал Дмитрий Миляев. Тула на стенде «Российской креативной недели» представлена как динамичный центр, где историческое наследие и промышленные традиции служат основой для развития креативных индустрий: IT, медиа, моды и дизайна. Ключевой арт-объект – самовар – расписан в стиле филимоновской игрушки и символизирует синтез традиций и современности. Зоны стенда ежедневно будут менять тематику: первый день – наследие (мода, дизайн, народные художественные промыслы), второй – индустрии (IT, медиа, кластеры), третий день – впечатления (туризм, гастрономия). Также форум «Российская креативная неделя» посетят обучающиеся Школы креативных индустрий Тульской области. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тульская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Дмитрий Миляев принял участие в Российской креативной неделе
25 сентября в Национальном центре «Россия» в Москве начал работу VI федеральный форум-фестиваль «Российская креативная неделя». Он продлится до 27 сентября. В рамках форума прошла стратегическая сессия «Комплексное продюсирование регионов: ценностно-ориентированные подходы в региональных стратегиях развития». В ней принял участие Губернатор Дмитрий Миляев. Глава региона рассказал о траектории формирования креативной экономики региона. Доля креативной экономики в ВРП региона составляет 2,3%. Дмитрий Миляев подчеркнул, что для развития креативных индустрий важно создание комфортной среды и атмосферы востребованности. «Мы ведем большую работу по обновлению городских пространств, приведению в порядок объектов культурного наследия, исторического центра. Это вызвало рост внутреннего и внешнего туризма. Все, что касается креативных индустрий, должно быть востребовано жителями и гостями региона. Сегодня мы носим гордое звание третьей музейной столицы - у нас много федеральных, муниципальных и самобытных частных музеев, которые становятся все более популярными. В регионе насыщенный событийный календарь, мы проводим ряд успешных проектов — «Музейное лето», «Музейная зима», большое количество фестивалей, причем как в региональном центре, так и в муниципалитетах. Комфортная среда формирует желание у людей проявлять себя в творческой сфере. В креативной индустрии сегодня много инициатив исходит от молодежи. Это важно также с точки зрения сохранения населения внутри региона. Безусловно, молодежь хочет оставаться там, где создана соответствующая среда», — подчеркнул глава региона. Губернатор рассказал о реализации в регионе проектов в сфере гастрономии, дизайна, моды. «Мы стараемся выстроить экосистему поддержки креативных индустрий и развиваемся постепенно в этом направлении. Нам есть куда расти. Мы используем бренды, которые у нас есть, а также идем в современные индустрии – IT-сферу, строительство передовой инженерной школы, студенческих кампусов», — сказал Дмитрий Миляев. Он посетил стенд Тульской области и пообщался с представителями креативных индустрий региона. Предприниматели отметили необходимость закрепления статуса «молодой предприниматель» и создания большого креативного пространства, на площадке которого будут вырабатываться концепции дальнейшего развития экономики. Для проработки идей и дополнительных мер поддержки будет организована совместная встреча бизнес-сообщества, активной тульской молодежи и студентов. «Многое из того, на чем держится креативная индустрия в регионе, вырастает из нашего исторического и военно-патриотического наследия. Задача креативных индустрий – продвигать традиционные бренды, используя современные подходы и способы», – сказал Дмитрий Миляев. Тула на стенде «Российской креативной недели» представлена как динамичный центр, где историческое наследие и промышленные традиции служат основой для развития креативных индустрий: IT, медиа, моды и дизайна. Ключевой арт-объект – самовар – расписан в стиле филимоновской игрушки и символизирует синтез традиций и современности. Зоны стенда ежедневно будут менять тематику: первый день – наследие (мода, дизайн, народные художественные промыслы), второй – индустрии (IT, медиа, кластеры), третий день – впечатления (туризм, гастрономия). Также форум «Российская креативная неделя» посетят обучающиеся Школы креативных индустрий Тульской области. Новости сюжета
Главное в регионе
17:38, 06 ноября 2025
Тульская область приняла участие в юбилейном «Большом этнографическом диктанте»
