Группа «Арнест», владеющая бывшим подразделением британской Unilever, вернула фабрику по производству продуктов питания в Туле. Площадка находилась в аренде у выпускающего кондитерские изделия и снеки холдинга KDV, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «ЮниРусь» Елену Тябутову. Unilever запустила фабрику питания под Тулой еще в 2016 году. Там выпускались соусы под брендами Calve и «Балтимор». Но в 2021 году компания решила продать права на бренды Calve российской группе KDV. Unilever тогда объясняла, что она хочет сфокусироваться на «более крупных направлениях» — мороженом и сухих приправах. В эту сделку вошла и фабрика в Туле, однако она была передана в аренду. В 2024 году бизнес Unilever в России приобрела группа «Арнест» за €520 млн. Новые собственники могут использовать бренды Unilever в косметике, бытовой химии и мороженом. Тябутова заявила, что «ЮниРусь» планирует «заново выстраивать категорию продуктов питания» в бизнесе. Бренды Calve и «Балтимор» по-прежнему принадлежат KDV, но в портфеле ее холдинга есть бренд соусов «Хелманнс». Их, а также приправы и супы «Кнорр» «ЮниРусь» и намерена выпускать на тульской площадке. В KDV рассказали изданию, что также продолжат выпуск части соусов Calve и «Балтимор» на мощностях партнера — тульском предприятии «Арнест Юнирусь», а другая часть будет производиться на собственной фабрике в Воронеже. Эксперты предупреждают, что «ЮниРусь» будет сложно нарастить долю на насыщенном и высококонкурентном рынке соусов и майонезов. Кроме того, бренд «Хелманнс» уступает по узнаваемости и лояльности таким маркам, как «Махеев» или «Московский провансаль». На продвижение бренда потребуются серьезные инвестиции. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Тульская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Бывшая Unilever забрала у KDV фабрику в Туле
Группа «Арнест», владеющая бывшим подразделением британской Unilever, вернула фабрику по производству продуктов питания в Туле. Площадка находилась в аренде у выпускающего кондитерские изделия и снеки холдинга KDV, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «ЮниРусь» Елену Тябутову. Unilever запустила фабрику питания под Тулой еще в 2016 году. Там выпускались соусы под брендами Calve и «Балтимор». Но в 2021 году компания решила продать права на бренды Calve российской группе KDV. Unilever тогда объясняла, что она хочет сфокусироваться на «более крупных направлениях» — мороженом и сухих приправах. В эту сделку вошла и фабрика в Туле, однако она была передана в аренду. В 2024 году бизнес Unilever в России приобрела группа «Арнест» за €520 млн. Новые собственники могут использовать бренды Unilever в косметике, бытовой химии и мороженом. Тябутова заявила, что «ЮниРусь» планирует «заново выстраивать категорию продуктов питания» в бизнесе. Бренды Calve и «Балтимор» по-прежнему принадлежат KDV, но в портфеле ее холдинга есть бренд соусов «Хелманнс». Их, а также приправы и супы «Кнорр» «ЮниРусь» и намерена выпускать на тульской площадке. В KDV рассказали изданию, что также продолжат выпуск части соусов Calve и «Балтимор» на мощностях партнера — тульском предприятии «Арнест Юнирусь», а другая часть будет производиться на собственной фабрике в Воронеже. Эксперты предупреждают, что «ЮниРусь» будет сложно нарастить долю на насыщенном и высококонкурентном рынке соусов и майонезов. Кроме того, бренд «Хелманнс» уступает по узнаваемости и лояльности таким маркам, как «Махеев» или «Московский провансаль». На продвижение бренда потребуются серьезные инвестиции. Новости сюжета
Главное в регионе
13:52, 09 ноября 2025
Жители дома в поселке Куркино, пострадавшего от взрыва газа, возвращаются в свои квартиры
18:53, 08 ноября 2025
Установлен подозреваемый в причастности к взрыву газа в доме в Тульской области
