Минимальная зарплата в Томской области вырастет до 14,5 тысяч рублей. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, соответствующее соглашение между региональным правительством, профсоюзами и руководителями отраслевых объединений работодателей было подписано в пятницу, 17 марта.На сегодня минимальная зарплата в регионе составляет от 12 тысяч 336 до 20 тысяч 876 рублей, в зависимости от наличия или отсутствия северной надбавки к окладу. С 1 мая, согласно соглашению, минимальная заработная плата в Томской области будет варьироваться от 14 тысяч 512 рублей (в Томске, Асиновском, Зырянском, Кожевниковском, Первомайском, Томском и Шегарском районах) до 24 тысяч 559 рублей (в Стрежевом и Александровском районе).На повышение минимальной зарплаты бюджетникам в бюджете области предусмотрено 1,2 миллиарда рублей, отметил губернатор Томской области Сергей Жвачкин. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Минимальная зарплата в Томской области вырастет до 14,5 тысяч рублей
Минимальная зарплата в Томской области вырастет до 14,5 тысяч рублей. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, соответствующее соглашение между региональным правительством, профсоюзами и руководителями отраслевых объединений работодателей было подписано в пятницу, 17 марта.На сегодня минимальная зарплата в регионе составляет от 12 тысяч 336 до 20 тысяч 876 рублей, в зависимости от наличия или отсутствия северной надбавки к окладу. С 1 мая, согласно соглашению, минимальная заработная плата в Томской области будет варьироваться от 14 тысяч 512 рублей (в Томске, Асиновском, Зырянском, Кожевниковском, Первомайском, Томском и Шегарском районах) до 24 тысяч 559 рублей (в Стрежевом и Александровском районе).На повышение минимальной зарплаты бюджетникам в бюджете области предусмотрено 1,2 миллиарда рублей, отметил губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Главное в регионе
17:40, 08 сентября 2026
Акционеры «Россети Сибирь» 19 ноября рассмотрят присоединение «Россети Томск», «Россети Сибирь Тываэнерго» и «РЭС»
20:39, 31 августа 2026
В проекте «Школьный альбом офицеров Следкома Томской области» — инспектор контрольно-следственного отдела Римма Селезнева
10:57, 31 августа 2026
В Томской области возбуждено уголовное дело по факту гибели ребенка в результате пожара 