В 2020 году жители Томской области направили власти через соцсети почти 9000 вопросов Безусловными лидерами по числу обращений стали пользователи социальной сети «ВКонтакте», адресовавшие власти почти 70% всех вопросов. Около трети вопросов власти задали пользователи «Одноклассников» и Instagram, на долю пользователей Facebook и Twitter пришлось менее 2%. В течение года в официальные паблики Томской области в социальных сетях каждый месяц приходило от 500 до 1000 сообщений. На первом месте среди обращений - проблемы жилищно-коммунального хозяйства и вопросы благоустройства городов и сёл. На втором - проблемы дорожного комплекса, на третьем – спектр вопросов, связанных с новой коронавирусной инфекцией: от уточнения телефонов горячих линий до просьб помочь найти необходимый препарат в аптеке или организовать визит врача к заболевшему родственнику. В 2020 году наиболее активно через соцсети к власти обращались жители Томска, Северска, Стрежевого, Колпашевского Асиновского, Кожевниковского, Томского и Шегарского районов. «Наш департамент начал работать с сообщениями жителей в социальных сетях с 2018 года, - отметил начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. – За это время специалисты ответили более чем на 23 тысячи вопросов жителей, полученных через систему «Инцидент-менеджмент». Причем время подготовки ответов составляет не более суток. С 15 января 2021 года эта работа передана в открытый в Томской области Центр управления регионом». Адреса социальных сетей администрации Томской области: ВКонтакте Одноклассники Instagram Facebook Оперативный штаб Томской области по коронавирусу ВКонтакте Канал по коронавирусу Томской области в Яндекс.Чате Оперативный штаба Томской области по коронавирусу в Viber Томская областьСМИ
Читать новость полностью на сайте "Администрация Томской области"