Томская область ежегодно увеличивает число контрактов по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональному проекту «Дороги», которые предусматривают применение новых материалов и технологий с учетом национальных стандартов. Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, заключение контрактов с использованием современных решений — один из ключевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Применение передовых технологий повышает безопасность и долговечность дорожного покрытия. Дорожники в регионе активно внедряют щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие нескольких видов, полимерно-дисперсно-армирующие асфальтобетонные смеси, полимерно-битумные вяжущие, битумно-полимерную стыковочную ленту, геосинтетические материалы, а также термопластиковую разметку. В частности, на региональных объектах нацпроекта в этом году при устройстве нижнего слоя покрытия применяется полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон А16 НН, а верхнего — прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 и битумно-полимерная стыковочная лента. Для укрепления и защиты дорожных насыпей используются габионные конструкции. Осевые линии разметки дорожники наносят термопластиком. В Томске подрядчики делают дорожное полотно из асфальтобетонных смесей А16НТ, А22НТ, ЩМА-16 (в том числе с добавлением полимерно-битумного вяжущего), ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего) и А16ВН. Выравнивающий слой на дорогах они укладывают с полимерно-дисперсными армирующими добавками, а дорожную разметку наносят термопластиком. В ЗАТО Северск при капитальном ремонте Северной магистрали дорожники используют щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16, а при ремонте улиц Калинина, Комсомольской, Крупской и Ленина — асфальтобетонную смесь с более крупной фракцией щебня ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего). «Все асфальтобетонные заводы в регионе провели модернизацию для выпуска качественных асфальтобетонных смесей. При этом контроль качества обеспечивается на каждом этапе производства дорожных материалов», — отметил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Томские автодороги ремонтируют с учетом национальных стандартов
Томская область ежегодно увеличивает число контрактов по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональному проекту «Дороги», которые предусматривают применение новых материалов и технологий с учетом национальных стандартов. Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, заключение контрактов с использованием современных решений — один из ключевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Применение передовых технологий повышает безопасность и долговечность дорожного покрытия. Дорожники в регионе активно внедряют щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие нескольких видов, полимерно-дисперсно-армирующие асфальтобетонные смеси, полимерно-битумные вяжущие, битумно-полимерную стыковочную ленту, геосинтетические материалы, а также термопластиковую разметку. В частности, на региональных объектах нацпроекта в этом году при устройстве нижнего слоя покрытия применяется полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон А16 НН, а верхнего — прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 и битумно-полимерная стыковочная лента. Для укрепления и защиты дорожных насыпей используются габионные конструкции. Осевые линии разметки дорожники наносят термопластиком. В Томске подрядчики делают дорожное полотно из асфальтобетонных смесей А16НТ, А22НТ, ЩМА-16 (в том числе с добавлением полимерно-битумного вяжущего), ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего) и А16ВН. Выравнивающий слой на дорогах они укладывают с полимерно-дисперсными армирующими добавками, а дорожную разметку наносят термопластиком. В ЗАТО Северск при капитальном ремонте Северной магистрали дорожники используют щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16, а при ремонте улиц Калинина, Комсомольской, Крупской и Ленина — асфальтобетонную смесь с более крупной фракцией щебня ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего). «Все асфальтобетонные заводы в регионе провели модернизацию для выпуска качественных асфальтобетонных смесей. При этом контроль качества обеспечивается на каждом этапе производства дорожных материалов», — отметил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный. Главное в регионе
13:47, 18 ноября 2025
МО РФ: взятие Платоновки позволяет ВС РФ контролировать дорогу Северск - Красный Лиман 

