Томская область в числе 83 российских регионов завершила работу по заключению так называемых «денежных» соглашений с Росавтодором о предоставлении межбюджетных трансфертов о финансировании нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщили НИА Томск в пресс-службе адмиинстрации Томской области, соглашения предусматривают федеральное финансирование дорожной деятельности субъектов для исполнения обязательств по достижению целевых показателей нацпроекта. Объем финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Томской области составит свыше 2,55 млрд рублей, из них 1,76 млрд рублей — федеральные средства. Сейчас территории подписывают аналогичные соглашения с органами местного самоуправления для проведения конкурсных процедур. Напомним, этому этапу предшествовало формирование региональных проектов — в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса России каждый субъект разработал их с перспективой на шесть лет, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупненный перечень до завершения реализации национального проекта (2022–2024). Рассмотрение программ началось еще осенью прошлого года. За это время проведена большая совместная работа Росавтодора и региональных проектных офисов по их корректировке и доработке, итогом которой стало согласование паспортов проектов. В рамках нацпроекта в 2019 году в России планируется привести в нормативное состояние 6,4 тыс. км региональных трасс и 9 тыс. км дорожной сети городских агломераций. Кроме того, в числе ключевых целей — снижение смертности в результате ДТП, уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки, а также снижение уровня аварийности. Томская область в 2019 году отремонтирует более 112 километров региональных дорог, а также улично-дорожной сети Томска и ЗАТО Северск. В план нацпроекта в текущем году включено 20 объектов — семь в Томске, четыре в ЗАТО Северск, на региональных автотрассах: объездная дорога Томска, участки автодорог Томск – Мариинск (0 – 76,73), Богашево – Петухово (0 – 14,49) и подъезд к селу Корнилово, деревне Аркашево, а также участки автодорог вне агломерации: Томск – Каргала – Колпашево и Могильный Мыс – Парабель – Каргасок. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Томская область заключила соглашение с Росавтодором
Томская область в числе 83 российских регионов завершила работу по заключению так называемых «денежных» соглашений с Росавтодором о предоставлении межбюджетных трансфертов о финансировании нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщили НИА Томск в пресс-службе адмиинстрации Томской области, соглашения предусматривают федеральное финансирование дорожной деятельности субъектов для исполнения обязательств по достижению целевых показателей нацпроекта. Объем финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Томской области составит свыше 2,55 млрд рублей, из них 1,76 млрд рублей — федеральные средства. Сейчас территории подписывают аналогичные соглашения с органами местного самоуправления для проведения конкурсных процедур. Напомним, этому этапу предшествовало формирование региональных проектов — в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса России каждый субъект разработал их с перспективой на шесть лет, определив перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019–2021 годы и укрупненный перечень до завершения реализации национального проекта (2022–2024). Рассмотрение программ началось еще осенью прошлого года. За это время проведена большая совместная работа Росавтодора и региональных проектных офисов по их корректировке и доработке, итогом которой стало согласование паспортов проектов. В рамках нацпроекта в 2019 году в России планируется привести в нормативное состояние 6,4 тыс. км региональных трасс и 9 тыс. км дорожной сети городских агломераций. Кроме того, в числе ключевых целей — снижение смертности в результате ДТП, уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки, а также снижение уровня аварийности. Томская область в 2019 году отремонтирует более 112 километров региональных дорог, а также улично-дорожной сети Томска и ЗАТО Северск. В план нацпроекта в текущем году включено 20 объектов — семь в Томске, четыре в ЗАТО Северск, на региональных автотрассах: объездная дорога Томска, участки автодорог Томск – Мариинск (0 – 76,73), Богашево – Петухово (0 – 14,49) и подъезд к селу Корнилово, деревне Аркашево, а также участки автодорог вне агломерации: Томск – Каргала – Колпашево и Могильный Мыс – Парабель – Каргасок. Главное в регионе
08:23, 27 ноября 2025
Росгвардейцы из Томской области приняли эстафету в масштабном флешмобе #БегаемвСеверске! 