Один из пассажиров аварийно севшего в Томской области самолета Ан-28 рассказал подробности происшествия. По словам Романа Макеева, после того, как двигатели заглохли, пилоты несколько минут пытались их запустить.Роман Макеев, пассажир самолета: «Мы летим на высоте, двигатели глохнут, пилоты пытаются их реанимировать в течение пяти минут, потом понимают, что не получается. Командир ищет место для посадки, находит это болото. При падении цепляем ветки, сбрасываем скорость, втыкаемся носом и переворачиваемся».Во время приземления техник, сидевший в хвосте самолета, подошел к пилотам, а после этого объявил пассажирам, что будет жесткая посадка. Макеев отметил, что при снижении дети начали плакать, некоторые пассажиры молились вслух, а сам он написал СМС своей девушке и вспоминал, как прошли его последние несколько дней.По словам мужчины, выйдя из самолета, все отошли подальше от него, боясь воспламенения, а потом вернулись за багажом. Затем было решено развести костер, и «люди пошли дружно ветки ломать, быстро нашли бумагу, разожгли», отметил Макеев.Также мужчина рассказал, что командир Ан-28 Фарух Хасанов, сломавший ногу, почувствовал травму лишь через 20 минут после посадки. При этом он все равно руководил эвакуацией пассажиров.Роман Макеев: «Он спокойно ходил, минут через 20 говорит, что что-то с ногой. Ногу себе забинтовал. Он все держал под контролем. Он сказал: „Я несу за вас ответственность до конца“».Известно, что сегодня пилоту сделают операцию металлоостеосинтез. После реабилитации, которая займет пару месяцев, он сможет вернуться к работе. Еще одна госпитализированная девушка, получившая сотрясение мозга, чувствует себя хорошо. Вскоре ее выпишут на амбулаторное лечение.Остальные пассажиры получили небольшие ушибы, сотрясения и черепно-мозговые травмы легкой степени. Госпитализация им не потребовалась.Напомним, пассажирский Ан-28, выполнявший рейс из города Кедровый в Томск, пропал с радаров вчера днем. На борту находилось 18 человек. Перед рейсом самолет был исправен, но вылет задерживался на 10 часов из-за плохой погоды. Экипаж перестал выходить на связь около 13 часов по московскому времени. Когда самолет пролетал над Бакчарским районом сработал аварийный маяк. Воздушное судно было обнаружено в ходе поисков с воздуха, оказалось, что самолет совершил жесткую посадку. Возбуждено уголовное дело.По материалам: ТАСС. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Дети плакали, кто-то молился»: пассажир Ан-28 рассказал о жесткой посадке в тайге
Один из пассажиров аварийно севшего в Томской области самолета Ан-28 рассказал подробности происшествия. По словам Романа Макеева, после того, как двигатели заглохли, пилоты несколько минут пытались их запустить.Роман Макеев, пассажир самолета: «Мы летим на высоте, двигатели глохнут, пилоты пытаются их реанимировать в течение пяти минут, потом понимают, что не получается. Командир ищет место для посадки, находит это болото. При падении цепляем ветки, сбрасываем скорость, втыкаемся носом и переворачиваемся».Во время приземления техник, сидевший в хвосте самолета, подошел к пилотам, а после этого объявил пассажирам, что будет жесткая посадка. Макеев отметил, что при снижении дети начали плакать, некоторые пассажиры молились вслух, а сам он написал СМС своей девушке и вспоминал, как прошли его последние несколько дней.По словам мужчины, выйдя из самолета, все отошли подальше от него, боясь воспламенения, а потом вернулись за багажом. Затем было решено развести костер, и «люди пошли дружно ветки ломать, быстро нашли бумагу, разожгли», отметил Макеев.Также мужчина рассказал, что командир Ан-28 Фарух Хасанов, сломавший ногу, почувствовал травму лишь через 20 минут после посадки. При этом он все равно руководил эвакуацией пассажиров.Роман Макеев: «Он спокойно ходил, минут через 20 говорит, что что-то с ногой. Ногу себе забинтовал. Он все держал под контролем. Он сказал: „Я несу за вас ответственность до конца“».Известно, что сегодня пилоту сделают операцию металлоостеосинтез. После реабилитации, которая займет пару месяцев, он сможет вернуться к работе. Еще одна госпитализированная девушка, получившая сотрясение мозга, чувствует себя хорошо. Вскоре ее выпишут на амбулаторное лечение.Остальные пассажиры получили небольшие ушибы, сотрясения и черепно-мозговые травмы легкой степени. Госпитализация им не потребовалась.Напомним, пассажирский Ан-28, выполнявший рейс из города Кедровый в Томск, пропал с радаров вчера днем. На борту находилось 18 человек. Перед рейсом самолет был исправен, но вылет задерживался на 10 часов из-за плохой погоды. Экипаж перестал выходить на связь около 13 часов по московскому времени. Когда самолет пролетал над Бакчарским районом сработал аварийный маяк. Воздушное судно было обнаружено в ходе поисков с воздуха, оказалось, что самолет совершил жесткую посадку. Возбуждено уголовное дело.По материалам: ТАСС. Главное в регионе
13:47, 18 ноября 2025
МО РФ: взятие Платоновки позволяет ВС РФ контролировать дорогу Северск - Красный Лиман 

