Одна из версий одновременного отказа двух двигателей у Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области — некачественный керосин. Об этом сообщается в Telegram-канале «112». Рассказывается, что при условии неправильного хранения керосина в него может попасть влага из окружающей среды. Во избежание подобного нужно делать слив отстоя из топливных баков. В случае обнаружения воды на дне следует немедленно запретить полет. Отмечается, что в малой авиации эту процедуру часто игнорируют. По одной из версий, на высоте с отрицательной температурой воздуха могла замерзнуть влага в керосине. Для выяснения подробностей следователи СК опечатали топливохранилище, где в последний раз заправлялся Ан-28. Самолет Ан-28 пропал с радаров в Бакчарском районе Томской области, выполняя рейс Кедровый — Томск. Позднее удалось зафиксировать срабатывание аварийного маяка. Перед вылетом борт задержался из-за непогоды на несколько часов. Самолет совершил экстренную посадку. Воздушное судно удалось посадить в болотистой местности пилоту Анатолию Прыткову, который получил при приземлении перелом ноги. Остальные люди на борту не получили серьезных травм. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Названа одна из версий одновременного отказа двух двигателей у Ан-28
Одна из версий одновременного отказа двух двигателей у Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области — некачественный керосин. Об этом сообщается в Telegram-канале «112». Рассказывается, что при условии неправильного хранения керосина в него может попасть влага из окружающей среды. Во избежание подобного нужно делать слив отстоя из топливных баков. В случае обнаружения воды на дне следует немедленно запретить полет. Отмечается, что в малой авиации эту процедуру часто игнорируют. По одной из версий, на высоте с отрицательной температурой воздуха могла замерзнуть влага в керосине. Для выяснения подробностей следователи СК опечатали топливохранилище, где в последний раз заправлялся Ан-28. Самолет Ан-28 пропал с радаров в Бакчарском районе Томской области, выполняя рейс Кедровый — Томск. Позднее удалось зафиксировать срабатывание аварийного маяка. Перед вылетом борт задержался из-за непогоды на несколько часов. Самолет совершил экстренную посадку. Воздушное судно удалось посадить в болотистой местности пилоту Анатолию Прыткову, который получил при приземлении перелом ноги. Остальные люди на борту не получили серьезных травм. Главное в регионе
13:47, 18 ноября 2025
МО РФ: взятие Платоновки позволяет ВС РФ контролировать дорогу Северск - Красный Лиман 

