В октябре специалисты департаментов администрации Томской области, а также органов местного самоуправления региона ответили на более чем 1000 вопросов и обращений пользователей в социальных сетях. «Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, всё больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза, при этом, в отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение 4-6 часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, прежде всего — с точки зрения скорости и качества реагирования», — подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. В прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы также касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности. Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов. Для того чтобы ответить на вопросы граждан, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований — в зависимости от характера обращения. «Это во многом неформальная работа, поэтому чиновникам еще предстоит привыкнуть к тому, что некоторые проблемы могут решаться вот так, не через регламенты и многомесячную бумажную переписку, а через обычное человеческое общение, — отметил Алексей Севостьянов. — Так, недавно жительница Томска, будущая мама, в популярной группе «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы». После обращений в соцсетях были убраны несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома, а в Стрежевом — установлена лавочка у подъезда, где живет ветеран труда. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству и ответили на другие вопросы. Официальные группы Администрации Томской области в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/tomskgov Одноклассники: https://ok.ru/tomskobl Instagram: https://www.instagram.com/tomskobl/ Facebook: https://www.facebook.com/ Томская областьобращениеобзор обращенийАлексей Севостьянов - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В октябре органы госвласти и местного самоуправления Томской области ответили на 1000 вопросов в социальных сетях
В октябре специалисты департаментов администрации Томской области, а также органов местного самоуправления региона ответили на более чем 1000 вопросов и обращений пользователей в социальных сетях. «Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, всё больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза, при этом, в отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение 4-6 часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, прежде всего — с точки зрения скорости и качества реагирования», — подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. В прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы также касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности. Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов. Для того чтобы ответить на вопросы граждан, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований — в зависимости от характера обращения. «Это во многом неформальная работа, поэтому чиновникам еще предстоит привыкнуть к тому, что некоторые проблемы могут решаться вот так, не через регламенты и многомесячную бумажную переписку, а через обычное человеческое общение, — отметил Алексей Севостьянов. — Так, недавно жительница Томска, будущая мама, в популярной группе «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы». После обращений в соцсетях были убраны несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома, а в Стрежевом — установлена лавочка у подъезда, где живет ветеран труда. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству и ответили на другие вопросы. Официальные группы Администрации Томской области в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/tomskgov Одноклассники: https://ok.ru/tomskobl Instagram: https://www.instagram.com/tomskobl/ Facebook: https://www.facebook.com/ Томская областьобращениеобзор обращенийАлексей Севостьянов Главное в регионе
01:00, 23 ноября 2025
Армия России освободила Звановку на северском направлении, — Минобороны (КАРТА)
18:34, 22 ноября 2025
Семья сотрудника регионального следственного управления приняла участие в федеральном проекте Движения Первых
13:47, 18 ноября 2025
МО РФ: взятие Платоновки позволяет ВС РФ контролировать дорогу Северск - Красный Лиман 