Томских чиновников обязали реагировать на обращения граждан в соцсетях в течение суток Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительных органов госвласти региона на обращения граждан в социальных сетях, сообщает пресс-служба обладминистрации во вторник. "Жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24 часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Инстаграм", "Фэйсбук", - говорится в пресс-релизе. В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем, не позже, чем через неделю, - окончательный. Администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Инстаграм", "Фэйсбук". Работа с поступавшими туда обращениями граждан велась с октября 2018 года. "Теперь органы власти также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах", - отмечается в сообщении. Жвачкин подчеркнул, что чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. "Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой - решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области", - цитирует пресс-служба слова главы региона.
Читать новость полностью на сайте "Интерфакс-Россия"