Власти Томска планируют разработать новые правила размещения рекламных баннеров на улицах города. И.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна закрывать «лицо» города. Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который сделает рекламные щиты универсальными. Также он отметил, что нужно рассчитать оптимальное расстояние между конструкциями для комфортного восприятия. В правительстве уточнили, что в 2022 году доходы бюджета города от платы за размещение баннеров и госпошлины за выдачу разрешений составили около 80 млн рублей. И. о. начальника департамента сообщил, что на данный момент специалисты департамента готовят ТЗ на проектирование дизайн-кода всех видов рекламных конструкций. Уточняется, что дизайн-код разработают и для остановочных павильонов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Томске хотят изменить правила размещения наружной рекламы
Власти Томска планируют разработать новые правила размещения рекламных баннеров на улицах города. И.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна закрывать «лицо» города. Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который сделает рекламные щиты универсальными. Также он отметил, что нужно рассчитать оптимальное расстояние между конструкциями для комфортного восприятия. В правительстве уточнили, что в 2022 году доходы бюджета города от платы за размещение баннеров и госпошлины за выдачу разрешений составили около 80 млн рублей. И. о. начальника департамента сообщил, что на данный момент специалисты департамента готовят ТЗ на проектирование дизайн-кода всех видов рекламных конструкций. Уточняется, что дизайн-код разработают и для остановочных павильонов. 


