Амурчанка попала в финал конкурса «Учитель будущего. Студенты». Четверокурсница Екатерина Шарудина успешно прошла комплексную оценку своих компетенций и навыков и сможет продолжить участие в следующем этапе, сообщает пресс-служба министерства образования и науки Приамурья. На прошлой неделе в Томске завершился первый полуфинал профессионального состязания. Сибирский федеральный округ далее представит 21 участник, в числе которых и оказалась амурчанка Екатерина Шарудина. В ходе соревнований жюри выявляли профессиональные и личностные качества ребят и навыки, способные повысить эффективность преподавания. На основе этих данных были созданы индивидуальные рейтинги будущих педагогов. — Конкурс — это отличная возможность проявить себя. При этом, уверен, что три дня полуфинала стали не только эффективной площадкой для реализации профессиональных амбиций, но и местом общения с единомышленниками, обмена опытом и лучшими практиками. Для нас, как организаторов, конкурс «Учитель будущего. Студенты» — это сохранение традиций отечественной школы, одновременно с развитием инновационных подходов, которые сейчас активно внедряются в педагогическую деятельность. Надеюсь, что вы, придя работать в систему образования, станете теми, кто создаст будущее российской школы», — обратился руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Богданцев. Для полуфиналистов провели обучающие и коммуникационные мероприятия с известными экспертами. Так, например, первый день для участников начался с лекции от доктора экономических наук, профессора РАНХиГС, научного руководителя платформы «Конвергентное лидерство» Вениамина Каганова. А потом будущие педагоги состязались между собой в решениях психолого-педагогических кейсов. На второй день ребята побывали в нескольких школах Томска, где познакомились с нестандартными и инновационными методами преподавания и разрабатывали идеи для конкретных образовательных учреждений. На третий день молодежь ждала панельная дискуссия «Образ учителя будущего. Какого выпускника ждут в школе?», в которой участвовали ректоры и другие представители ведущих вузов страны. На встрече обсудили востребованность выпускников педагогических специальностей, особенности современного образования и возможность стать учителями ребятам из непрофильных вузов. — К этому конкурсу и не подготовишься. Это, по сути, то, что ты уже знаешь, умеешь и сможешь сделать. Привносить свой опыт, обмениваться им с другими. На мой взгляд, преподаватель — это творческая личность, не говоря уже о том, что педагог должен хорошо знать свой предмет. Учитель будущего должен учиться новому, потому что в наше время постоянно происходят какие-то изменения. Например, компьютеризация происходит очень быстро. Поэтому он должен хотеть развиваться и уметь быстро перестраиваться. Ему нужно «гореть» своей профессией. Если он будет все знать и уметь, но при этом не любить детей, то хорошего учителя из него явно не выйдет, — рассказала студентка БГПУ Екатерина Шарудина. Согласно условиям, финалисты смогут в дальнейшем пройти стажировки в «Океане», «Артеке», «Орленке», «Смене», а также в «Сириусе». Фото: архив пресс-службы минобрнауки Приамурья - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Амурчанка вышла в финал конкурса «Учитель будущего. Студенты»
Амурчанка попала в финал конкурса «Учитель будущего. Студенты». Четверокурсница Екатерина Шарудина успешно прошла комплексную оценку своих компетенций и навыков и сможет продолжить участие в следующем этапе, сообщает пресс-служба министерства образования и науки Приамурья. На прошлой неделе в Томске завершился первый полуфинал профессионального состязания. Сибирский федеральный округ далее представит 21 участник, в числе которых и оказалась амурчанка Екатерина Шарудина. В ходе соревнований жюри выявляли профессиональные и личностные качества ребят и навыки, способные повысить эффективность преподавания. На основе этих данных были созданы индивидуальные рейтинги будущих педагогов. — Конкурс — это отличная возможность проявить себя. При этом, уверен, что три дня полуфинала стали не только эффективной площадкой для реализации профессиональных амбиций, но и местом общения с единомышленниками, обмена опытом и лучшими практиками. Для нас, как организаторов, конкурс «Учитель будущего. Студенты» — это сохранение традиций отечественной школы, одновременно с развитием инновационных подходов, которые сейчас активно внедряются в педагогическую деятельность. Надеюсь, что вы, придя работать в систему образования, станете теми, кто создаст будущее российской школы», — обратился руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Богданцев. Для полуфиналистов провели обучающие и коммуникационные мероприятия с известными экспертами. Так, например, первый день для участников начался с лекции от доктора экономических наук, профессора РАНХиГС, научного руководителя платформы «Конвергентное лидерство» Вениамина Каганова. А потом будущие педагоги состязались между собой в решениях психолого-педагогических кейсов. На второй день ребята побывали в нескольких школах Томска, где познакомились с нестандартными и инновационными методами преподавания и разрабатывали идеи для конкретных образовательных учреждений. На третий день молодежь ждала панельная дискуссия «Образ учителя будущего. Какого выпускника ждут в школе?», в которой участвовали ректоры и другие представители ведущих вузов страны. На встрече обсудили востребованность выпускников педагогических специальностей, особенности современного образования и возможность стать учителями ребятам из непрофильных вузов. — К этому конкурсу и не подготовишься. Это, по сути, то, что ты уже знаешь, умеешь и сможешь сделать. Привносить свой опыт, обмениваться им с другими. На мой взгляд, преподаватель — это творческая личность, не говоря уже о том, что педагог должен хорошо знать свой предмет. Учитель будущего должен учиться новому, потому что в наше время постоянно происходят какие-то изменения. Например, компьютеризация происходит очень быстро. Поэтому он должен хотеть развиваться и уметь быстро перестраиваться. Ему нужно «гореть» своей профессией. Если он будет все знать и уметь, но при этом не любить детей, то хорошего учителя из него явно не выйдет, — рассказала студентка БГПУ Екатерина Шарудина. Согласно условиям, финалисты смогут в дальнейшем пройти стажировки в «Океане», «Артеке», «Орленке», «Смене», а также в «Сириусе». Фото: архив пресс-службы минобрнауки Приамурья Главное в регионе
13:47, 18 ноября 2025
МО РФ: взятие Платоновки позволяет ВС РФ контролировать дорогу Северск - Красный Лиман 

