В рамках приемочных испытаний на искусственное сооружение (ИССО), протяженностью почти 400 метров, заехало 10 самосвалов массой по 30 тонн каждый, сообщает ГК "Автодор".. Во время статической части испытаний самосвалы поставили в разные точки моста, определив фактические усилия деформации конструкции и сверив их с расчетными значениями. Мост через реку Северский Донец был возведен в 1966 году и закрыт для движения в апреле 2019 года. После реконструкции ширина проезжей части мостового сооружения составит 11,25 м. Для пешеходов устроен тротуар шириной 2,25 м. Кроме того, проектной документацией предусмотрена установка шумозащитных экранов (справа по ходу автодороги М-4) и устройство освещения. Пока движение в Москву идет по временному сооружению, который был собран из металлоконструкций технологического моста для строительства в Керченском проливе мостового перехода. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Томская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
М-4 «Дон»: Мост через реку Северский Донец успешно прошел приемочные испытания
В рамках приемочных испытаний на искусственное сооружение (ИССО), протяженностью почти 400 метров, заехало 10 самосвалов массой по 30 тонн каждый, сообщает ГК "Автодор".. Во время статической части испытаний самосвалы поставили в разные точки моста, определив фактические усилия деформации конструкции и сверив их с расчетными значениями. Мост через реку Северский Донец был возведен в 1966 году и закрыт для движения в апреле 2019 года. После реконструкции ширина проезжей части мостового сооружения составит 11,25 м. Для пешеходов устроен тротуар шириной 2,25 м. Кроме того, проектной документацией предусмотрена установка шумозащитных экранов (справа по ходу автодороги М-4) и устройство освещения. Пока движение в Москву идет по временному сооружению, который был собран из металлоконструкций технологического моста для строительства в Керченском проливе мостового перехода.


