«Получите вашу посылку»: Жительница Нижнекамска потеряла почти 700 тысяч рублей, поверив мошенникам Общество 71-летняя жительница Нижнекамска стала жертвой мошенничества, потеряв 680,8 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба МВД, женщина обратилась в полицию, рассказав, как отдала свои сбережения злоумышленникам. Все началось со звонка в мессенджере от якобы сотрудницы «Почты России». Звонившая сообщила о посылке на ее имя, для получения которой необходимо продиктовать данные паспорта. Женщина предоставила требуемую информацию. Вскоре после этого в мессенджер стали поступать звонки, представлявшиеся сотрудниками правоохранительных органов. Лже-полицейские по видеосвязи убеждали женщину, что мошенники получили доступ к ее банковским счетам и необходимо срочно обезопасить сбережения. Пенсионерке пришлось оформить карту в определенном банке, на которую она перевела 490 тыс. рублей. После этого, «правоохранители» убедили женщину, что карту необходимо срочно заблокировать и передать с водителем в Казань для проведения проверок, обещая вернуть ее на следующий день. Максим Платонов / realnoevremya.ru Доверчивая нижнекамка, следуя инструкциям, упаковала карту в коробку, завернула в пакет и передала «посылку» указанному лицу. На следующий день женщине вновь позвонили и под предлогом продолжения «операции» попросили перевести на эту карту денежные средства с других счетов. Под руководством звонившего нижнекамка перевела еще 180 тыс. рублей. Когда спустя несколько дней карту так и не вернули, а «силовики» перестали отвечать на звонки, женщина поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в полицию. Ранее полиция предупредила жителей о новой схеме мошенничества, связанной с использованием поддельных звонков от представителей маркетплейсов. Рената Валеева Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube. Общество Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"