Протяженность моста составит около 80 метров, он будет состоять из трёх пролётов. Работы ведутся на искусственном сооружении через реку Клятлинка в Нижнекамском районе республики, входящем в состав второго этапа обхода. Протяженность моста составит около 80 метров, он будет состоять из трех пролетов. На участок завезены строительные материалы, идет подготовка к погружению свай, которые станут основанием для опор моста. Специалистам предстоит возвести четыре опоры, построить пролетное строение из железобетонных балок и выполнить устройство мостового полотна. На семи мостах, пересекающих реки Аланка, Клятлинка, Авлашка, Аштылга и ручьи, уже началась подготовка к устройству опор. На трех мостах закончены работы по устройству свайного поля, ведется устройство монолитного ростверка, армирование и бетонирование стоек опор. Совсем скоро мостовики приступят к армированию и бетонированию насадок, ригелей, шкафных стенок и открылков, после чего займутся установкой опорных частей. На мостах через реки Аланка, Авлашка, Аштылга ведутся работы по устройству фундаментов опор. Всего на втором этапе обхода протяженностью 23,7 км запланировано строительство восьми мостов длиной от 48 до 308 метров, двух путепроводов и одной транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск. Строительство первого путепровода начнется в июле этого года, к возведению моста, который пересечет реку Тимерсу, второго путепровода и транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск приступят в следующем году. Общая протяженность обхода составит 81,4 км. Реализация проекта разбита на три этапа. Строительство второго этапа начали в декабре прошлого года, по третьему этапу ведется подготовка к заключению контракта на строительство, проектная документация на первый этап находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все строительно-монтажные работы на трех этапах обхода будут закончены в 2024 году. Обход Нижнекамска и Набережных Челнов строится в рамках реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который станет продолжением трассы М-12. Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, территории Пермского края и Свердловской области. Его общая протяженность от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мостовики начали строительство седьмого моста на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов
Протяженность моста составит около 80 метров, он будет состоять из трёх пролётов. Работы ведутся на искусственном сооружении через реку Клятлинка в Нижнекамском районе республики, входящем в состав второго этапа обхода. Протяженность моста составит около 80 метров, он будет состоять из трех пролетов. На участок завезены строительные материалы, идет подготовка к погружению свай, которые станут основанием для опор моста. Специалистам предстоит возвести четыре опоры, построить пролетное строение из железобетонных балок и выполнить устройство мостового полотна. На семи мостах, пересекающих реки Аланка, Клятлинка, Авлашка, Аштылга и ручьи, уже началась подготовка к устройству опор. На трех мостах закончены работы по устройству свайного поля, ведется устройство монолитного ростверка, армирование и бетонирование стоек опор. Совсем скоро мостовики приступят к армированию и бетонированию насадок, ригелей, шкафных стенок и открылков, после чего займутся установкой опорных частей. На мостах через реки Аланка, Авлашка, Аштылга ведутся работы по устройству фундаментов опор. Всего на втором этапе обхода протяженностью 23,7 км запланировано строительство восьми мостов длиной от 48 до 308 метров, двух путепроводов и одной транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск. Строительство первого путепровода начнется в июле этого года, к возведению моста, который пересечет реку Тимерсу, второго путепровода и транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск приступят в следующем году. Общая протяженность обхода составит 81,4 км. Реализация проекта разбита на три этапа. Строительство второго этапа начали в декабре прошлого года, по третьему этапу ведется подготовка к заключению контракта на строительство, проектная документация на первый этап находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все строительно-монтажные работы на трех этапах обхода будут закончены в 2024 году. Обход Нижнекамска и Набережных Челнов строится в рамках реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который станет продолжением трассы М-12. Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, территории Пермского края и Свердловской области. Его общая протяженность от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км. Главное в регионе
13:26, 28 ноября 2025
Прокуратура Набережных Челнов утвердила обвинение Альберту Исмагилову по подозрению во взятках
10:39, 28 ноября 2025
Между Санкт-Петербургом и Казанью увеличат количество авиарейсов на новогодние праздники 

