Татарстанцы стали реже жаловаться на качество капремонта дома Общество Госжилинспекция Татарстана отмечает устойчивую тенденцию к снижению общего числа обращений граждан за последние пять лет. Согласно данным ведомства, жители республики стали значительно реже направлять жалобы на качество проведенного капитального ремонта. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции — главный государственный жилищный инспектор Александр Тыгин. За текущий год, в период с января по май, общее количество обращений граждан в Госжилинспекцию сократилось на 5%. — По капремонту из года в год количество жалоб остается стабильным, находясь в пределах 2-3% от общего числа обращений. Основные вопросы, связанные с этой сферой, касаются включения домов в программу капремонта и корректности начислений. Что касается качества проводимых работ, то за пять месяцев этого года нами было зафиксировано всего 43 обращения», — прокомментировал Александр Тыгин. В целом, за последние пять лет в Госжилинспекцию поступило 9,5 тысяч обращений от граждан. Из них 271 обращение было связано с вопросами капитального ремонта. 94 из них, касались необходимости проведения капитального ремонта в жилых домах республики. В Татарстане выявлены нарушения в сфере накопления средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся на специальных банковских счетах. Рената Валеева Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube. Общество Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"