Ильдар Ситдиков: клубника из Татарстана не имеет сильной конкуренции как на мировом, так и на российском рынке Промышленность Владелец бренда «Ягодная долина» Ильдар Ситдиков рассказал «Реальному времени», что в плане импорта и экспорта татарстанская клубника пользуется особым спросом и не имеет сильной конкуренции. По его словам, в большинстве случаев ягоды, находящиеся на рынке в России или других странах, имеют множество недостатков. — Иностранной ягоды на рынках очень много: Азербайджан, Турция. Но, как правило, там очень сложно найти какой-нибудь хороший продукт. Эта ягода посредственного качества. Потому что она везется из далека, а собирается незрелой. Из ягод Краснодарского края то, что я видел сам — это плоды пораженные или съеденные клещем. А их цена — 650 рублей за килограмм. Эта ягода нам точно не конкурент, — сказал бизнесмен. Фото: realnoevremya.ru Ситдиков также сообщил, что 50% выращенной в республике клубники поставляется в Москву. Он добавил, что ягоды пользуются огромным спросом и в самой Казани. Кроме того, одним из основных покупателей является Адыгея. Стоит отметить, что в настоящее время основной ассортимент клубники на казанских рынках составляют ягоды из Краснодара и Волгограда, но при этом стоимость плодов во всех трех городах разнится. канал «Реального времени». Максим Кокунин ПромышленностьАгропромБизнесРозничная торговля Татарстан
Читать новость полностью на сайте "Реальное Время"