В контакт-центр по вопросам коронавируса позвонили почти 1,2 млн. раз Самые популярные обращения – по работе поликлиник и готовности анализов. В Татарстане в ноябре 2020 года, в период обострения пандемии, заработала горячая линия по вопросам COVID-19.Жители республики, набрав 122, могли получить ответы на любые вопросы, касаемо нового тогда вируса и ситуации с пандемией.Контакт-центр популярен по сей день, хоть мы и пережили пандемию.С открытия горячей линии на 112 поступило почти 1,2 млн. звонков.Люди спрашивали, где можно сдать тест, как работают поликлиники, а также степень готовности анализов.На горячей линии работают более 50 операторов. Им помогает робот Лиля. Вместе они консультируют жителей Татарстана по любым самым актуальным вопросам по COVID-19.Также с 14 января 2021 года, с момента начала вакцинации, в контакт-центре можно записаться на прививку.
Читать новость полностью на сайте "Новая жизнь"