Общество В Татарстане планируют создать программу развития опорной сети региональных дорог и связать все районные центры дорогами, рассчитанными на грузовой транспорт, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов в ходе сессии «Региональные дорожные артерии в концепции развития федеральных дорог» Первого международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе. — Произошла бы та самая бесшовная логистика, когда любой автомобильный транспорт грузоподъемностью 11,5 тонны на ось мог бы доехать до любой точки, — приводит его слова ТАСС. Ханифов отметил, что такие дороги важно доводить до речных портов, грузовых причалов и железнодорожных станций. Это «сложная и дорогая» задача, однако временных ограничений нет, поэтому работу можно запланировать до 2030 года, сказал министр. В нормативном состоянии в Татарстане сейчас порядка 80—85% дорог, а создание опорной сети увеличит этот показатель. Если всего в регионе 40 тыс. км дорог, то дорог опорной сети России — менее 3 тыс. км, добавил он. Фото: realnoevremya.ru (архив) Ханифов в ходе сессии выступил с предложением применения единых недорогих типовых конструкций при строительстве дорог местного значения. В качестве примера он привел конструкции дорожной сети с покрытием из щебня М-400, которые стоят не дороже 10—12 млн рублей за километр. Ханифов также считает, что в России необходимо создать технику, которая должна быть оснащена отечественным 3D-оборудованием, комплектующими российского производства. Именно ее и можно использовать при строительстве дорог. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Татарстане все райцентры планируют связать дорогами, рассчитанными на грузовой транспорт
Общество В Татарстане планируют создать программу развития опорной сети региональных дорог и связать все районные центры дорогами, рассчитанными на грузовой транспорт, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов в ходе сессии «Региональные дорожные артерии в концепции развития федеральных дорог» Первого международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе. — Произошла бы та самая бесшовная логистика, когда любой автомобильный транспорт грузоподъемностью 11,5 тонны на ось мог бы доехать до любой точки, — приводит его слова ТАСС. Ханифов отметил, что такие дороги важно доводить до речных портов, грузовых причалов и железнодорожных станций. Это «сложная и дорогая» задача, однако временных ограничений нет, поэтому работу можно запланировать до 2030 года, сказал министр. В нормативном состоянии в Татарстане сейчас порядка 80—85% дорог, а создание опорной сети увеличит этот показатель. Если всего в регионе 40 тыс. км дорог, то дорог опорной сети России — менее 3 тыс. км, добавил он. Фото: realnoevremya.ru (архив) Ханифов в ходе сессии выступил с предложением применения единых недорогих типовых конструкций при строительстве дорог местного значения. В качестве примера он привел конструкции дорожной сети с покрытием из щебня М-400, которые стоят не дороже 10—12 млн рублей за километр. Ханифов также считает, что в России необходимо создать технику, которая должна быть оснащена отечественным 3D-оборудованием, комплектующими российского производства. Именно ее и можно использовать при строительстве дорог. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко Татарстан Главное в регионе
12:19, 21 ноября 2025
Инфляция в Татарстане в октябре составила 0,6%, с начала 2025 года рост цен достиг 5,7%
14:28, 20 ноября 2025
В Казани начали установку главной 35-метровой новогодней елки у Центра семьи «Казан» 
