В Республике Татарстан приступили к строительству моста через реку Кама на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Об этом в понедельник, 28 ноября, сообщила пресс-служба ФКУ “Волго-Вятскуправтодор”. Длина моста составит 1,3 км - он станет самым протяженным искусственным сооружением на строящемся обходе. Сейчас специалисты начали возводить 18 из 22 опор, предусмотренных проектом. На нескольких стоечных опорах эстакадной части закончили устройство свайных полей и ростверков, в ближайшее время приступят к армированию и бетонированию стоек опор. Еще на девяти опорах устраивают свайное основание. Всего в работе на объекте задействовано 211 человек и 29 единиц техники. "Мостовики начали подготовку к возведению массивных русловых опор моста индивидуальной конструкции, состоящих из двух стоек. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка составит от 37,8 до 46,2 метров", - добавили в пресс-службе Управления дорог. Сообщается, что пролетные строения левобережной эстакады выполнят из сборных железобетонных балок, русловую часть - из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части. На пролетах устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, установят барьерное и перильное ограждения. Также проектом предусмотрено устройство освещения и навигационной судоходной сигнализации. Добавим, строящийся четырехполосный обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяженностью 81 км войдет в состав скоростного маршрута "Казань - Екатеринбург", который станет продолжением магистрали М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань". Проектом предусмотрено строительство автодороги, десяти мостов, пяти развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях. Также напомним, что в середине сентября на третьем этапе обхода приступили к возведению двух путепроводов и двух развязок, в конце того же месяца начали возводить мост через реку Челна. Полное завершение работ на объекте и ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Началось строительство моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане
В Республике Татарстан приступили к строительству моста через реку Кама на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Об этом в понедельник, 28 ноября, сообщила пресс-служба ФКУ “Волго-Вятскуправтодор”. Длина моста составит 1,3 км - он станет самым протяженным искусственным сооружением на строящемся обходе. Сейчас специалисты начали возводить 18 из 22 опор, предусмотренных проектом. На нескольких стоечных опорах эстакадной части закончили устройство свайных полей и ростверков, в ближайшее время приступят к армированию и бетонированию стоек опор. Еще на девяти опорах устраивают свайное основание. Всего в работе на объекте задействовано 211 человек и 29 единиц техники. "Мостовики начали подготовку к возведению массивных русловых опор моста индивидуальной конструкции, состоящих из двух стоек. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка составит от 37,8 до 46,2 метров", - добавили в пресс-службе Управления дорог. Сообщается, что пролетные строения левобережной эстакады выполнят из сборных железобетонных балок, русловую часть - из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части. На пролетах устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, установят барьерное и перильное ограждения. Также проектом предусмотрено устройство освещения и навигационной судоходной сигнализации. Добавим, строящийся четырехполосный обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяженностью 81 км войдет в состав скоростного маршрута "Казань - Екатеринбург", который станет продолжением магистрали М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань". Проектом предусмотрено строительство автодороги, десяти мостов, пяти развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях. Также напомним, что в середине сентября на третьем этапе обхода приступили к возведению двух путепроводов и двух развязок, в конце того же месяца начали возводить мост через реку Челна. Полное завершение работ на объекте и ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. Главное в регионе
12:19, 21 ноября 2025
Инфляция в Татарстане в октябре составила 0,6%, с начала 2025 года рост цен достиг 5,7%
14:28, 20 ноября 2025
В Казани начали установку главной 35-метровой новогодней елки у Центра семьи «Казан» 
