Компания ПАО "Россети Волга" подвела итоги прохождения осенне-зимнего периода. В Казани состоялось совещание технических руководителей субъектов электроэнергетики операционной зоны Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ "Средней Волги" по итогам прохождения отопительного сезона 2022/2023 годов. О результатах работы ПАО "Россети Волга" рассказал заместитель генерального директора - главный инженер Игорь Шишигин. В минувшем осенне-зимнем сезоне компания продемонстрировала снижение показателей аварийности по сравнению с периодом 2021/2022 годов. Так, общее количество инцидентов уменьшилось на 7%, среди них на ЛЭП – на 5%, на подстанциях – на 11%. Среди основных направлений работы энергетиков, позволивших снизить показатели аварийности, - замена устаревшего оборудования и материалов, своевременное выявление и устранение дефектов, оперативная работа со смежными организациями. Особо актуальным вопросом для электроэнергетиков в осенне-зимний период остается воздействие неблагоприятных погодных условий на функционирование энергообъектов. Практически все филиалы "Россети Волга" находятся в зоне резкого перепада температур зоне и активного гололедообразования. Основное средство борьбы с гололедо-изморозевыми отложениями – использование схем плавок гололеда. В компании ведется постоянная работа по их разработке и внедрению. Так, в период отопительного сезона 2021/2022 годов было разработано и успешно применялось 1486 схем плавки, в 2022/2023 гг. - 1492 схемы, том числе 1416 схем плавки на проводах ВЛ 6 кВ и выше и 76 схем плавки на грозозащитных тросах. Своевременное проведение плавок гололеда исключает повреждение ЛЭП, и как следствие, нарушение электроснабжения потребителей. "Среди основных задач, стоящих перед энергетиками компании "Россети Волга" в период подготовки к осенне-зимнему сезону 2023/2024 годов – своевременное и качественное выполнение программы технического обслуживания и ремонтов, доукомплектование аварийного запаса оборудования и материалов, дополнительное обучение и обеспечение необходимого уровня квалификации производственного персонала, поэтапное внедрение дистанционного управления оборудованием", - отметил Игорь Шишигин. Реализация программы технического обслуживания и ремонтов компании идет в соответствии с графиком.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"