Промышленность Совет директоров ПАО «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития компании до 2030 года, которая предполагает продажи 60 тысяч единиц техники в год. Эксперты считают, что такому плану могут помешать главные конкуренты на внешнем и внутреннем рынках — речь идет о китайских производителях, сообщает «РБК-Татарстан». — Вопрос не в том, нужен ли рынку объем в 60 тыс. единиц, а в том, осилит ли КАМАЗ такой объем продукции, конкурентоспособной с китайскими соперниками. По имеющейся у нас статистике, наибольший объем производства автомобилей на КАМАЗе в последнем десятилетии достиг лишь 44,8 тыс. единиц — в 2020 году, — сказал советник аппарата Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Юрий Кравцов. Однако он отметил, что озвученные КАМАЗом цифры будущих продаж «родились не из воздуха и заводские аналитики имеют для них веские основания». Доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков за 10 месяцев 2023 года составила 22,1% (26,4 тыс. грузовиков), тогда как в прошлом году она была 39,3% (25,9 тыс. машин). Сокращение доли автоконцерна объясняется ростом общего объема продаж грузовиков с 65,7 тыс. до 119,2 тыс. единиц. Увеличились главным образом продажи китайских брендов — SITRAK, SHAANXI и FAW, указал советник аппарата ассоциации. В числе ключевых целей, которые КАМАЗ планирует достичь до 2030 года, — выручка в размере 806 млрд рублей и реализация 60 тысяч грузовиков. Доля продаж за рубежом должна составить 16%, а рентабельность по EBITDA — 9%. Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии». Маргарита Головатенко ПромышленностьМашиностроение Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Эксперты: китайские производители могут помешать КАМАЗу продавать 60 тысяч грузовиков в год
Промышленность Совет директоров ПАО «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития компании до 2030 года, которая предполагает продажи 60 тысяч единиц техники в год. Эксперты считают, что такому плану могут помешать главные конкуренты на внешнем и внутреннем рынках — речь идет о китайских производителях, сообщает «РБК-Татарстан». — Вопрос не в том, нужен ли рынку объем в 60 тыс. единиц, а в том, осилит ли КАМАЗ такой объем продукции, конкурентоспособной с китайскими соперниками. По имеющейся у нас статистике, наибольший объем производства автомобилей на КАМАЗе в последнем десятилетии достиг лишь 44,8 тыс. единиц — в 2020 году, — сказал советник аппарата Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Юрий Кравцов. Однако он отметил, что озвученные КАМАЗом цифры будущих продаж «родились не из воздуха и заводские аналитики имеют для них веские основания». Доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков за 10 месяцев 2023 года составила 22,1% (26,4 тыс. грузовиков), тогда как в прошлом году она была 39,3% (25,9 тыс. машин). Сокращение доли автоконцерна объясняется ростом общего объема продаж грузовиков с 65,7 тыс. до 119,2 тыс. единиц. Увеличились главным образом продажи китайских брендов — SITRAK, SHAANXI и FAW, указал советник аппарата ассоциации. В числе ключевых целей, которые КАМАЗ планирует достичь до 2030 года, — выручка в размере 806 млрд рублей и реализация 60 тысяч грузовиков. Доля продаж за рубежом должна составить 16%, а рентабельность по EBITDA — 9%. Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии». Маргарита Головатенко ПромышленностьМашиностроение Татарстан 



