За счет наружной рекламы бюджет Казани пополнился на 653 млн рублей Таковы итоги 2018 года, совокупный же доход по итогам проведенных в прошлом году торгов по заключенным до 2028 года контрактам превысит 3,2 млрд рублей, сообщил на деловом понедельнике в мэрии начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. Докладчик напомнил, что с прошлого года в Казани действует новая схема размещения рекламных конструкций, где количество мест сократилосьтдо 980, причем большую их часть - порядка 600 - составляют еврощиты. По словам Багаутдинова, в отчетном году количество медиафасадов увеличилось с 15 до 26 штук, установлено 72 цифровых еврощита, 10 суперсайтов и супербордов.
Читать новость полностью на сайте "Вечерняя Казань"