Технологии Оператор провел работы по расширению и оптимизации сети в метро, что позволяет сегодня обеспечивать хорошее качество мобильного интернета на всех станциях Казанского метрополитена даже в утренний и вечерний часы пик. Теперь жители и гости столицы Татарстана могут не просто оставаться на связи на всех 11 станциях, но и успеют пополнить транспортную карту онлайн или пролистать ленту новостей в ожидании прибытия поезда. В 2021 году билайн модернизировал базовые станции, расположенные на территории метрополитена, улучшив параметры сети. И эти изменения уже ощутили абоненты оператора: количество потребляемого мобильного интернет-трафика в метро за год выросло почти на 30%*. При этом, по внутренним данным оператора, самой «качающей» станцией Казанского метрополитена по-прежнему остается станция «Проспект Победы». Здесь пассажиры тратят столько же интернет-трафика, сколько, например, тратится суммарно на станциях «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Также среди лидеров по количеству потребляемого трафика — станции «Козья Слобода» и «Площадь Тукая». А меньше всего пассажиры «серфят» в Сети на станции «Дубравная». Интересно и то, что наибольшее количество использованного трафика приходится на декабрь. Что касается голосового трафика, то и здесь самыми «разговаривающими» станциями являются «Проспект Победы», «Площадь Тукая» и «Козья Слобода», а на последнем месте остается станция «Дубравная». Между тем оператор улучшил покрытие и на транспортных узлах республики: аэропортах, автовокзалах, железнодорожных станциях. Только за прошлый год специалисты модернизировали сеть LTE в зданиях сразу двух аэропортов региона: в 1 терминале Международного аэропорта «Казань» и в Международном аэропорте Бегишево имени. Н.В. Лемаева. Кроме того, компания построила новые базовые станции на дорожных трассах, ведущих к отмеченным воздушным гаваням, чтобы абоненты были уверены, что смогут решить рабочие вопросы или связаться с близкими на пути из аэропорта или на рейс. Обновленная сеть 4G стала доступна и на городских автовокзалах в Казани, Зеленодольске и Альметьевске, а также на железнодорожных вокзалах в Казани и Набережных Челнах. Пассажиры могут скоротать время в ожидании своего рейса: смотреть новые видеоролики или читать книги в онлайн-библиотеке. «Сегодня одно из базовых правил безопасного путешествия — это телефон с большим процентом зарядки и стабильная связь. И речь идет не только о перемещении между российскими регионами, но и о передвижениях в самом городе. Мы заботимся о наших абонентах и поэтому всегда уделяем особое внимание развитию сети на транспортных узлах. За последний год мы значительно улучшили покрытие связью не только в автовокзалах и аэропортах, но и спустились под землю — в метрополитен, — чтобы наши клиенты могли оставаться на связи и сказать близким самые важные слова», — комментирует директор Казанского отделения билайн Анвар Шахмаев. * по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за период с февраля 2021 г. по февраль 2022 г. Материал подготовлен совместно с пресс-службой ПАО «ВымпелКом» ТехнологииТелекоммуникации Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Билайн назвал самую «качающую» станцию Казанского метрополитена
Технологии Оператор провел работы по расширению и оптимизации сети в метро, что позволяет сегодня обеспечивать хорошее качество мобильного интернета на всех станциях Казанского метрополитена даже в утренний и вечерний часы пик. Теперь жители и гости столицы Татарстана могут не просто оставаться на связи на всех 11 станциях, но и успеют пополнить транспортную карту онлайн или пролистать ленту новостей в ожидании прибытия поезда. В 2021 году билайн модернизировал базовые станции, расположенные на территории метрополитена, улучшив параметры сети. И эти изменения уже ощутили абоненты оператора: количество потребляемого мобильного интернет-трафика в метро за год выросло почти на 30%*. При этом, по внутренним данным оператора, самой «качающей» станцией Казанского метрополитена по-прежнему остается станция «Проспект Победы». Здесь пассажиры тратят столько же интернет-трафика, сколько, например, тратится суммарно на станциях «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Также среди лидеров по количеству потребляемого трафика — станции «Козья Слобода» и «Площадь Тукая». А меньше всего пассажиры «серфят» в Сети на станции «Дубравная». Интересно и то, что наибольшее количество использованного трафика приходится на декабрь. Что касается голосового трафика, то и здесь самыми «разговаривающими» станциями являются «Проспект Победы», «Площадь Тукая» и «Козья Слобода», а на последнем месте остается станция «Дубравная». Между тем оператор улучшил покрытие и на транспортных узлах республики: аэропортах, автовокзалах, железнодорожных станциях. Только за прошлый год специалисты модернизировали сеть LTE в зданиях сразу двух аэропортов региона: в 1 терминале Международного аэропорта «Казань» и в Международном аэропорте Бегишево имени. Н.В. Лемаева. Кроме того, компания построила новые базовые станции на дорожных трассах, ведущих к отмеченным воздушным гаваням, чтобы абоненты были уверены, что смогут решить рабочие вопросы или связаться с близкими на пути из аэропорта или на рейс. Обновленная сеть 4G стала доступна и на городских автовокзалах в Казани, Зеленодольске и Альметьевске, а также на железнодорожных вокзалах в Казани и Набережных Челнах. Пассажиры могут скоротать время в ожидании своего рейса: смотреть новые видеоролики или читать книги в онлайн-библиотеке. «Сегодня одно из базовых правил безопасного путешествия — это телефон с большим процентом зарядки и стабильная связь. И речь идет не только о перемещении между российскими регионами, но и о передвижениях в самом городе. Мы заботимся о наших абонентах и поэтому всегда уделяем особое внимание развитию сети на транспортных узлах. За последний год мы значительно улучшили покрытие связью не только в автовокзалах и аэропортах, но и спустились под землю — в метрополитен, — чтобы наши клиенты могли оставаться на связи и сказать близким самые важные слова», — комментирует директор Казанского отделения билайн Анвар Шахмаев. * по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за период с февраля 2021 г. по февраль 2022 г. Материал подготовлен совместно с пресс-службой ПАО «ВымпелКом» ТехнологииТелекоммуникации Татарстан Главное в регионе
19:05, 27 ноября 2025
«Сколько еще травмированных!»: перед Миннихановым отчитались о смертности на дорогах Татарстана 


