Телефон «горячей линия» в центре «Надежда» Агрыза не умолкает Каждую заявку стараются исполнить в течение получаса Ежедневно сотрудники центра социального обслуживания населения принимают более тридцати звонков от пожилых и инвалидов. 2-25-58 – этот телефон сейчас, в период карантина, пользуется большим спросом, особенно у одиноко проживающих людей пожилого возраста. Они наряду с инвалидами относятся к особой группе риска, поэтому не могут сами сходить в магазин или в аптеку. Им на помощь спешат сотрудники КЦСОН «Надежда». Ежедневно сюда на телефон «горячей линии» поступает по 10-12 звонков с просьбой доставить лекарства, продукты, товары первой необходимости. – Каждую заявку стараемся исполнить в течение получаса. Пока справляемся своими силами, – сообщает директор центра Ольга Еремина. – Кроме того, звонят, чтобы проконсультироваться, получить информацию. Таких звонков бывает по двадцать в день. В общем, телефон «горячей линии» КЦСОН «Надежда» не умолкает.
Читать новость полностью на сайте "Агрызские вести"