Каждую заявку стараются исполнить в течение получаса Ежедневно сотрудники центра социального обслуживания населения принимают более тридцати звонков от пожилых и инвалидов. 2-25-58 – этот телефон сейчас, в период карантина, пользуется большим спросом, особенно у одиноко проживающих людей пожилого возраста. Они наряду с инвалидами относятся к особой группе риска, поэтому не могут сами сходить в магазин или в аптеку. Им на помощь спешат сотрудники КЦСОН «Надежда». Ежедневно сюда на телефон «горячей линии» поступает по 10-12 звонков с просьбой доставить лекарства, продукты, товары первой необходимости. – Каждую заявку стараемся исполнить в течение получаса. Пока справляемся своими силами, – сообщает директор центра Ольга Еремина. – Кроме того, звонят, чтобы проконсультироваться, получить информацию. Таких звонков бывает по двадцать в день. В общем, телефон «горячей линии» КЦСОН «Надежда» не умолкает.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область