В Татарстане холдинг «Агросила» купил бренд «Просто молоко» Холдинг «Агросила» завершил сделку по приобретению ТМ «Просто молоко» из Набережных Челнов. В пресс-службе холдинга указали, что в последнее время продукция «Просто молоко» занимала 50% доли рынка Татарстана, 5% - в ПФО и около 4% в России. Гендиректор «Агросилы» Светлана Барсукова уточнила, что с покупкой бренда «Просто молоко» и появлением в линейке молочной продукции у холдинга закрыты все направления и в будущем организация планирует занять ведущие позиции в Татарстане. В настоящий момент под торговой маркой выпускают 49 видов молока, сметаны, творога, кисломолочных продуктов и йогуртов. В агрохолдинге собираются расширить ассортимент за счет ввода новых брендов, модернизировать закупить новое оборудование и модернизировать существующее. Напомним, в июне холдинг купил челнинский молочный комбинат, мощности которого дают возможность перерабатывать более 230 т сырья и выпускать более 180 т готовой продукции в сутки.
Читать новость полностью на сайте "Runews24"