Бизнес В Ассоциации АТП Татарстана обратились к президенту республики Рустаму Минниханову с просьбой отменить решение Министерства транспорта РТ и выплатить компенсации по QR-кодам за январь и февраль 2022 года. Председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков заявил, что из-за введения QR-кодов на транспорте перевозчики столкнулись со множеством проблем. Он выделил четыре пункта: нагрузка на водителей и кондукторов из-за дополнительной работы в связи с проверкой QR-кодов. В частности, работники сталкивались с недовольством пассажиров по этому поводу. Темляков вспомнил о резонансном случае, когда кондуктору в лицо распылили перцовый баллончик;пункт вытекает из предыдущего — по словам председателя АТП, сотрудники «пачками» писали заявления на увольнение. После отмены QR-кодов водители и кондуктора на предприятия не вернулись. Автобусы из-за нехватки сотрудников вынуждены стоять в гараже. Из-за невыхода ряда автобусов на маршруты сегодня перевозчики получают жалобы от пассажиров, что они не могут дождаться общественный транспорт;сотрудники просят поднять зарплату хотя бы на сумму инфляции, поскольку продукты питания подорожали;перевозчиков также беспокоит и рост цен на запчасти и комплектующие. Отмечается, что удешевления дизельного топлива и запчастей нет, несмотря на падение доллара. Темляков попросил Минтранс, опубликовавший данные о выросшей выручке перевозчиков в январе и феврале 2022 года при оплате банковскими картами, обнародовать методику подсчета. Причина — перевозчики, по его словам, напротив, фиксируют снижение количества пассажиров: пассажиропоток на общественном транспорте Казани за январь и февраль 2022 года был меньше на 26,5% аналогичного периода 2020 года. Фото: realnoevremya.ru QR-коды о вакцинации против коронавируса для проезда в общественном транспорте Татарстана требовались с 22 ноября 2021 года. Их отменили с 21 февраля этого года. В декабре 2021-го казанские перевозчики направляли обращение президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой выделить субсидии на покрытие убытков. В январе власти республики утвердили порядок предоставления из бюджета региона выплат перевозчикам. Миндортранс республики рассказывал, что перевозчикам Татарстана выплатят 85,5 млн рублей на компенсацию убытков из-за введения QR-кодов в общественном транспорте. В конце марта председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков сообщил, что казанские перевозчики получили первые компенсации за введение QR-кодов в общественном транспорте для пассажиров, а в мае он заявил, что они не получили компенсацию за январь и февраль этого года. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко БизнесТранспортОбществоИнфраструктураВласть Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Татарстан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Ассоциации АТП Татарстана попросили Минниханова выплатить компенсации по QR-кодам за 2022 год
Бизнес В Ассоциации АТП Татарстана обратились к президенту республики Рустаму Минниханову с просьбой отменить решение Министерства транспорта РТ и выплатить компенсации по QR-кодам за январь и февраль 2022 года. Председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков заявил, что из-за введения QR-кодов на транспорте перевозчики столкнулись со множеством проблем. Он выделил четыре пункта: нагрузка на водителей и кондукторов из-за дополнительной работы в связи с проверкой QR-кодов. В частности, работники сталкивались с недовольством пассажиров по этому поводу. Темляков вспомнил о резонансном случае, когда кондуктору в лицо распылили перцовый баллончик;пункт вытекает из предыдущего — по словам председателя АТП, сотрудники «пачками» писали заявления на увольнение. После отмены QR-кодов водители и кондуктора на предприятия не вернулись. Автобусы из-за нехватки сотрудников вынуждены стоять в гараже. Из-за невыхода ряда автобусов на маршруты сегодня перевозчики получают жалобы от пассажиров, что они не могут дождаться общественный транспорт;сотрудники просят поднять зарплату хотя бы на сумму инфляции, поскольку продукты питания подорожали;перевозчиков также беспокоит и рост цен на запчасти и комплектующие. Отмечается, что удешевления дизельного топлива и запчастей нет, несмотря на падение доллара. Темляков попросил Минтранс, опубликовавший данные о выросшей выручке перевозчиков в январе и феврале 2022 года при оплате банковскими картами, обнародовать методику подсчета. Причина — перевозчики, по его словам, напротив, фиксируют снижение количества пассажиров: пассажиропоток на общественном транспорте Казани за январь и февраль 2022 года был меньше на 26,5% аналогичного периода 2020 года. Фото: realnoevremya.ru QR-коды о вакцинации против коронавируса для проезда в общественном транспорте Татарстана требовались с 22 ноября 2021 года. Их отменили с 21 февраля этого года. В декабре 2021-го казанские перевозчики направляли обращение президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой выделить субсидии на покрытие убытков. В январе власти республики утвердили порядок предоставления из бюджета региона выплат перевозчикам. Миндортранс республики рассказывал, что перевозчикам Татарстана выплатят 85,5 млн рублей на компенсацию убытков из-за введения QR-кодов в общественном транспорте. В конце марта председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков сообщил, что казанские перевозчики получили первые компенсации за введение QR-кодов в общественном транспорте для пассажиров, а в мае он заявил, что они не получили компенсацию за январь и февраль этого года. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко БизнесТранспортОбществоИнфраструктураВласть Татарстан 


